Найти тему
AUTOMPS

Доступно второе поколение Ниссан Жук (Nissan Juke)

Поклонники Nissan Juke будут счастливы. Их ожидание закончилось: доступно второе поколение японского кроссовера-купе. Juke уже начали покупать в Германии сегодня 11 января 2020 года. Цены начинаются от 18 990 евро. Ниссан Жук стал длиннее, шире и выше своего предшественника. Его стиль купе соответствует облику внедорожника и габаритам небольшого хэтчбека.

Nissan Juke второго поколения уже в продажде с 1,0-литровыйм турбированным бензиновым двигателем мощностью 86 кВт / 117 л.с. и максимальным крутящим моментом 180 Ньютон-метров. Это будет маленький ураган.
Nissan Juke второго поколения уже в продажде с 1,0-литровыйм турбированным бензиновым двигателем мощностью 86 кВт / 117 л.с. и максимальным крутящим моментом 180 Ньютон-метров. Это будет маленький ураган.

Nissan пытается развить успех, который Juke имел с его нетрадиционным стилем, экстравертным исполнением. Либо ты ненавидишь его, либо любишь. В обоих случаях кроссовер вызывает эмоции, так или иначе. Когда дойдет эта версия до России сказать не берусь. Но точно дойдет.

Nissan Juke: Спереди преобладают типичные круглые фары модели, которые теперь полностью стандартны в светодиодном дизайне и имеют маркировку Y, а также решетку V-Motion от Nissan.
Nissan Juke: Спереди преобладают типичные круглые фары модели, которые теперь полностью стандартны в светодиодном дизайне и имеют маркировку Y, а также решетку V-Motion от Nissan.

В конце концов, было продано около миллиона автомобилей первого поколения. Кроме того, из-за того, что цифры снижались, в сегменте B-crossover для бывшего пионера появилось много конкурентов, настало время для следующего шага. И это новая версия выглядит более зрелым автомобилем, не теряя своего старого очарования. Ниссан Жук ( Nissan Juke ) все еще остается поляризованным, но вырос.

 Плавающая крыша в стиле купе - линия крыши, так сказать, опускается, вид сбоку - также должна создавать ощущение кроссовера.
Плавающая крыша в стиле купе - линия крыши, так сказать, опускается, вид сбоку - также должна создавать ощущение кроссовера.

Nissan Juke
Nissan Juke

«Фронт более громоздкий, ориентированный на объем, мы работали с репутацией Juke, но также хотели найти что-то новое», - говорит эксперт по дизайну Nissan Даниэль Шлапп. Вопрос заключался в следующем: как вы можете поляризовать его дальше, не становясь слишком экстремальным?

Шлапп объясняет: «Мы сохранили хорошие элементы, но сделали автомобиль еще более спортивным, более похожим на купе, первое поколение было, может быть, слишком экстремальным, мы стали более популярными, спокойнее».

Спереди Ниссан Жук стал более аккуратный, более гармоничный.
Спереди Ниссан Жук стал более аккуратный, более гармоничный.

С момента запуска Juke 2010 многое произошло в сегменте B. Прежде всего выросла конкуренция со стороны корейский и китайских брендов.

«Нам нужно было переориентировать автомобиль, чтобы стать он повзрослел», - говорит Понц Пандикутира, вице-президент по планированию продуктов для Nissan Europe. Однако главной причиной задержки с выходом новой версии является трансмиссия.

В решающее планирование попал дизельный скандал, кроме того, остро встала проблема электрофикации Ниссан Жук в любой форме. Но в задержке оказались и свои плюсы: Juke получил новейшую информационно-развлекательную систему, многочисленные помощники водителя и ProPilot теперь являются частью оборудования.

Juke
Juke

Juke теперь оснащается турбированным бензиновым двигателем DIG-T с тремя цилиндрами, который развивает мощность до 86 кВт (117 л.с.). Трансмиссия включает либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо спортивную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Второе поколение модели Juke, как правило, имеет больше места для водителя и пассажиров. Nissan Juke теперь имеет размеры 4,21 метра в длину, 1,80 метра в ширину и чуть менее 1,60 метра в высоту.

Несмотря на увеличение длины, новое издание примерно на 23 килограмма легче своего предшественника.
Несмотря на увеличение длины, новое издание примерно на 23 килограмма легче своего предшественника.

Используя больше высокопрочной стали Nissan предлагает более жесткую платформу, которая должна улучшить стабильность прохождения поворотов и обеспечить больший контроль. Разработанные в Лондоне и изготовленные в Сандерленде, Великобритания, первые машины будут выпущены в конце 2019 года.

Видео тест: Ниссан Жук - Рио Х-Лайн, что продаются сейчас в России внизу.

Авто
5,66 млн интересуются