Найти тему

Чтобы узнать, почему происходит деградация медицины, достаточно заглянуть в студенческое общежитие

Приветствую, друзья!

Когда в 2013 году я поступил в медицинскую академию, то представлял себе, что в таких местах учатся только самые воспитанные, образованные и талантливые ребята. И мои ожидания действительно подтвердились, по крайней мере в своём большинстве.

Однако, с каждым годом я стал отмечать тенденцию, что всё больше вижу людей, которым уж очно не стоит быть врачами. Особенно ярко это прослеживалось в студенческом общежитии.

Таких студентов кроме как быдлом назвать было сложно. С сигаретой в зубах и на корточках можно было увидеть не только парней, но и девушек, причём последние стали даже преобладать.

А что творилось в комнатах этих личностей, трудно представить даже человеку с богатой фантазией. Это и описать достаточно трудно, поэтому, я лучше покажу.

За своё время проживания в общежитии, я сделал ремонт в трёх комнатах. Меня абсолютно не смущал тот факт, что было необходимо потратить собственные деньги и силы, ведь хотелось жить, а не выживать. Что мешает обустроить своё место жительства другим, я не знаю.

Но на этом беды не заканчиваются.

Оказывается, что большинство не умеют пользоваться туалетом, не считают нужным убирать за собой мусор на общей кухне и в умывальной комнате. А как умудрялись выламывать смесители в душе, я до сих пор не понимаю.

О какой либо санитарии речи и быть не может. И всё это будущие врачи - интеллигенция!

-3

А когда настаёт время сессии, то выходят из подполья торговцы микронаушниками. Это какая-то эпидемия, с которой в не равной битве воюют преподаватели. С помощью этой дряни нерадивые студенты пытаются получить свою положительную оценку, при этом даже не хотят хоть чуточку вникнуть в предмет.

Считаю, что сдать экзамен хотя бы на удовлетворительно в силах практически каждого студента, но некоторые не ищут трудных путей. А потом на 6 курсе на вопрос "Назови хоть какой-нибудь антибиотик" отвечают кеторолак.

Слава преподавателям, у которых поднимается рука и они добиваются отчисления таких невежд даже с последнего курса, правда им потом ничего не мешает снова восстановиться.

Также за время учёбы я обнаружил один парадокс среднего балла: чем он ниже, тем больше амбиций у его обладателя. Если спросить двоечника кем он хочет стать, то он обязательно ответит нейрохирургом, реаниматологом или главным врачом.

Поэтому, я счастлив, что закончил медицинскую академию и теперь прекрасно знаю к кому точно не стоит идти лечиться. Но к счастью, добросовестных студентов по-прежнему больше, поэтому не всё так плохо как могло показаться.

-4