У каждого канала должно быть интро — это видео-обложка на главной странице. Она помогает посетителям познакомиться с создателями канала.
Формула успешного интро
- Сразу адресовать видео целевой аудитории. Люди должны понимать с первых секунд, что Ваш канал именно для них. Мы сразу сказали, что делаем видео для тех, кто хочет переехать в Германию, интересуется учебой и работой в Германии, а также изучает иностранный язык.
- Зачем был создан канал. Позвольте аудитории узнать Вас поближе. Мы сделали немного интереснее. Об этом читайте чуть ниже.
- Призыв к подписке. В этот момент человеку нужно намекнуть, что ему стоит подписаться на канал. Если он смотрит интро на этом моменте, то ему нужен всего лишь небольшой толчок. Мы призываем в конце подписаться на наш канал и используем небольшую инфографику (анимация like-subscribe-notify).
Что мы еще сделали
- Два разных интро. Мы разделили аудиторию на две части — новые посетители и вновь прибывшие на канал. Приветственная часть показывается вновь прибывшим (чтобы познакомиться). Для вновь прибывших на канал мы рассказываем свою историю и зачем мы создали канал в стиле мультика 2004 года — "Суперсемейка".
Наш переезд идеально подошел под концепт. - Промо. Это небольшая видео-вставочка в начале видео с логотипом и названием канала. У нас промо-ролик отделяет "супер-часть" от приветствия. Мы хотели сделать поинтереснее и по кусочкам собирали всякие штуки в наших поездках по Европе. Промо родилось в Вене, в саду замка Шёнбрунн (Schloß Schönbrunn) — основной летней резиденция австрийских императоров династии Габсбургов. Мы просто не могли пройти мимо высоченной зеленой стены!
- Студия. Здесь все просто - мы снимаем пока у себя дома. Закупили свет и используем все, что под рукой.
- Концовка. Она еще называется End Screen. Здесь мы, как обычно, оставили один из смешных моментов нашей съемки. Забавный получился backstage, почти с баварской песенкой :)
Заходите посмотреть наше интро YouTube
Ваш Deutschen Russian