Найти тему

Как сервисные инженеры сэкономили клиенту более 1 млн рублей

В Сервисную службу Компании «Традиция-К» обратился владелец щековой дробильной установки Terex Finlay J-1175. Оборудование эксплуатировалось в карьере по добыче песка и известняка в Нижегородской области. Однако клиент столкнулся с проблемой — дробилка не выходила на рабочий режим дробления.

Ранее владелец техники обращался в три сервисных компании, однако в течение двух недель им не удалось правильно продиагностировать и отремонтировать технику. По результатам диагностики сторонних компаний клиент должен был заменить два основных насоса в дробильной установке стоимостью около 1,2 млн рублей.

-2

Перед такими серьезными затратами клиент решил проконсультироваться еще раз — в Компании «Традиция-К». В результате диагностики сервисные инженеры обнаружили неполадки в электрической части: оказалось, разрегулирован датчик скорости камеры дробления. Диагностика и ремонт заняли 10 минут, после чего оборудование было успешно запущено в работу.

-3

Кроме того, при дальнейшем осмотре специалисты Компании «Традиция-К» выявили износ дополнительного насоса загрузочного давления в дробильной установке и порекомендовали его замену. Стоимость ремонтных работ с учетом выезда специалиста и командировочных расходов составила около 60 тысяч рублей.