Конечно, нужно уметь это делать
Как бы поступил обычный SMM-манагер?
Он бы начал проводить конкурсы "Подпишись на нашу страницу, поставь лайк и участвуй в розыгрыше бесплатной квартиры". Постил бы мотивирующие картинки, добывал бы лайки и увеличивал длину ER. Ведь главное в соцсетях - лайки, правда ведь? Или пытался бы накрутить сто тысяч подписчиков...
Что сделал бы выпускник курса по таргету?
Потребовал бы картинок, текстов и лендинг, направил бы дешевый трафик - это основной критерий эффективности их работы. И заявил бы: "Я вам дал трафик. Нет продаж? Ваша проблема. Мне на конференции сказали, что я не отвечаю за продажи. И вообще, эти квартиры никому не нужны. Кстати, повысьте мне зарплату - я ведь сделал море дешевых кликов".
Мы надеемся, что вы уже поняли, что за лайки даже снега зимой не купишь. И зачем вам дешевые клики, если нет заявок, лидов и продаж?
Как нужно на самом деле со всей полнотой ответственности за результат рассказывает Максим Пистонов, выпускник курса "SMM-продажник от Лары и Пронина"
Читайте в статье "Кейс. Продвижение строительной компании в Facebook, Instagram и ВКонтакте". И именно поэтому у нас уже более 90 кейсов продаж выпускников.
Максим, поздравляем Вас с новым кейсом продаж! Желаем удачи и дальнейших успехов. С нами вы продаете больше и всегда на гребне событий в Facebook, ваши Лара и Пронин
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Почему покупают у конкурента, даже если у него в 10 раз дороже?