Снова рад видеть вас на своем канале!
Всем нам известно, что существуют такие автомобили как корвет, мустанг, от названия которых у людей сразу текут слюни, и они представляют эти машины. Но есть ряд автомобилей, которые незаслуженно остались в тени, как минимум в нашей стране. И сегодня я хочу рассказать об одном из них - Alfa Romeo Alfetta Coupe GTV6.
Вообще, я считаю Альфа Ромео крайне недооцененным производителем в нашей стране. Как минимум - это автомобиль с невероятным дизайном и отличными ходовыми качествами.
Автомобиль Alfa Romeo Alfetta выпускался с 1972 по 1987 год, что само по себе довольно долго. Этот кузов пережил целую гамму двигателей, начиная от рядного 4 цилиндрового двигателя объёмом 1.6 литра, до скромного V8 на 2.6 литра. В линейке присутствовали как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Эта машина по сути пережила маленькую техническую революцию в мире автомобилей - в начале выпуска двигателем управляли карбюраторы Dellorto, затем данная система постепенно канула в лету и была заменена на классический инжектор. Только представьте - эти автомобили можно найти как с карбюратором, так и с турбо двигателем.
В 1981 году этот автомобиль приобретает версию с индексом GTV6 - с двигателем от более старшей модели Alfa 6. Изменения затронули не только подкапотное пространство - машина была кардинально переработана. Изменилась система впрыска - теперь двигателем управляет инжектор, а не карбюраторы. Данная модернизация сделала двигатель более производительным и неприхотливым, о чем высказался практически каждый журнал, делавший обзор на этот автомобиль. Изменились так же передаточные числа в КПП, капот стал "горбатым", чтобы уместить под собой этот прекрасный двигатель. Только взгляните, он ведь действительно прекрасен! Более того, звук этого двигателя сравнивали даже с V8 от Maseratti. Так же изменилась отделка салона, но уже позднее, в 1984 году.
Гоночная карьера данного кузова, по-моему мнению, весьма успешна. Лидирование в Чемпионате Европы по турингу в течение четырех лет, многократные победы в раллийных гонках Франции и Италии. Даже в легендарной ралли Группе-А она заезжала на подиум более трех раз. По отзывам различных автомобильных экспертов - данный автомобиль обладает действительно потрясающей рулёжкой, и потенциалом для тюнинга. Всё это сдобрено действительно интересным дизайном, приятным салоном и просто невероятно красиво звучащим двигателем. Так что, если какой-нибудь дедушка из гаражей предложит вам такую за шапку сухарей - смело берите, приводите в порядок - и дерзайте! Гоночные треки, серпантины и обычные городские дороги - вы везде будете вне конкуренции, ибо этот автомобиль будет вызывать интерес у окружающих, довольно неплохо ехать и просто шикарно рулиться!
Спасибо за внимание!