А почему вагоны спецпарка окрашены именно в красно-жёлтый и почему они иногда работают днём?
Красно-жёлтый окрас выбран для вагонов спецпарка в целях их визуальной идентификации. Однако это не единственный вариант окраски для вагонов специального назначения. Часть из них построена на базе выведенных из эксплуатации пассажирских вагонов. Например, некоторые грузовые вагоны сохранили оригинальную синюю окраску.
График работы вагонов специального парка метрополитена зависит от выполняемых ими задач. Так, контактно-аккумуляторные электровозы или мотовозы с грузовыми платформами работают на линии в ночное время, поскольку используются в условиях снятого напряжения с контактного рельса. А вагоны-дефектоскопы в составе спецпоезда работают и в дневное время согласно графику регулярной проверки путей.