Во всём мире уже давно ищут источники энергии для транспорта, которые бы не загрязняли окружающую среду и при этом позволяли развивать достаточную скорость и мощность. В этом деле конкурентов почти не имеется у электрических моторов (хотя гибридные - бензин плюс электричество - всё равно пока распространены больше), однако кто только что не придумывает: газ, водород, чуть ли не солнечные батареи. Объёмы продаж таких машин растут - вопрос сохранения экологии очень актуален.
160 тысяч автомобилей в первом полугодии 2019 продала самая известная компания, занимающаяся производством электрокаров - Tesla.
Второе место, с показателем 141,5 тысяч реализованных экземпляров, занимает китайский BYD. Компания из Шэньчжэня специализируется на производстве электрических и гибридных транспортных средств.
Третьим идёт предприятие, о котором я до сих пор даже не слышала, но, думаю, нам ещё предстоит узнать о нём. Это BJEV. Его подразделение под названием BAIC занимается только разработкой электромобилей. Сотрудники исследовательского центра ведут сразу несколько разработок: собственно электродвигатель, привод с собственным названием e-Motion Drive, высокоскоростной редуктор.
А о SAIC вы что-нибудь слышали? А это, между прочим, крупнейший автопроизводитель Китая. В 2007 году он представил на шанхайском шоу гибридную версию одного из автомобилей Roewe.
Занялись альтернативными источниками топлива и BMW. Одна из их моделей ездит на водороде.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.