Привет! На связи Георгий Агафонов, эксперт по контекстной рекламе с 2015 года. Сегодня об экселе – нашем главном любимом инструменте анализа)
Важно все отчеты из рекламных систем и систем аналитики (Метрика, Analytics, Roistat) всегда выгружать в эксель. Кроме этого уже обработанный эксель с пометками и выводами надо загружать в дневник ведения рекламы. Таким образом у вас будет сохраняться история ведения в компактном и понятном виде.
Есть пара нюансов, которые вам стоит знать, чтобы анализ спорился:
- всегда во всех файлах выводим цену конверсии с помощью формулы =ЕСЛИОШИБКА(A1/A2;A1), где A1 – ячейка с общим расходом, а A2 – ячейка с количеством конверсий;
таким образом мы получим столбец с честной ценой конверсии даже по тем ключам, где конверсии еще не было
- в выгрузках статистики гугла всегда удаляем пробел, отделяющий разряды (например, 1 000 000):
выделяем столбцы, где есть цифры с отделенными разрядами, выбираем заменить, вводим в поле «Найти» пробел, в поле «Заменить на» ничего не вводим и нажимаем «Заменить все»
Эксель – наше все!