Не в первый раз рассказываю про свой кинотеатр, благо, провела там почти два года.
Была история про мерзкого коллегу, про попытку выпросить денег, а ненаписанных осталось и того больше. Пришел черед и начальства.
Первая директриса у нас была дама злая, но предсказуемая и в целом адекватная, так что про нее говорить ничего не буду. А вот вторая...
Честно говоря, до сих пор считаю, что ей совершенно серьезно нужна была медицинская помощь психиатра. Без шуток. Расскажу историю-пример.
Это было воскресенье, у нее вообще-то был выходной. Но она стояла в цветастом платье возле барной стойки, и наблюдала, как я работаю. Я продавала билеты, поп-корн и все остальное.
И в какой-то момент ко мне подошла женщина, и спросила билеты на мультик. А он уже час как кончился. Я это объяснила, женщина расстроилась, оказывается, это мои коллеги назвали ей неверное время сеанса.
Я ее успокоила, жалобу она в итоге так и не написала. Но стоило женщине уйти, как меня позвала директриса.
— Ты ей что-нибудь предложила? — мрачно поинтересовалась она.
Я объясняю ситуацию. Меня не слышат. Второй раз объясняю. Третий. директриса уже орет, я еле держусь.
— Нет, ты должна была предложить ей попкорн! Это твоя обязанность!
— Клиентка пришла с жалобой. В конце концов, она бы мне его на голову и высыпала, и была бы права. Кстати, мне, а не вам, — не выдержав, мрачно замечаю я.
— Настя, успокой эту ненормальную, она пререкается со мной перед клиентами! — рявкнула директриса моей подруге и нашему администратору по совместительству.
Настя увела меня в подсобку. Меня трясло. Этот диалог повторялся за время нашего "разговора" раза три, пока я не сказала насчет поп-корна на голову, к тому же директриса на меня орала. Так что руки на самом деле тряслись, буквально.
Я была в недоумении и бешенстве одновременно. Но продолжила работать и улыбаться гостям, они-то мне ничего не сделали.
Спустя полчаса директриса вызвала меня к себе в кабинет. Картинку Бон-Аквы я вставила не случайно. Если сократить всю речь, сказанную мне теперь уже доброжелательным, абсолютно спокойным тоном, то получится следующее:
— Ты должна была предложить клиенту воды в знак утешения. Что вот он шел, шел к нам на сеанс, и не дошел! Ты должна была поддержать ее таким образом, — наставительно проговорила начальница.
И да, предполагалась именно покупка воды недовольным клиентом. За девяносто рублей. Пол-литра. При том, что в "Перекрестке" на цокольном этаже та же вода стоила, если мне не изменяет память, двадцать четыре рубля.
Возразить на... воду у меня уже просто не нашлось цензурных слов, я покивала и ушла. Тем паче, что поп-корн превратился в воду прямо-таки с помощью неведомой магии.
Вот скажите, что бы вы сделали на месте клиента, которому такое предложили бы? Что-то мне подсказывает, что ничего хорошего.