Найти в Дзене
Кассовик-затейник

Не удалось загрузить драйвер устройства для сканера

Проблема: На торговой точке при попытке начать работать получили следующую ошибку:

Ошибка: "Сканер: Не удалось загрузить драйвер устройства. Проверьте, что драйвер корректно установлен и зарегистрирован в системе".

Решение проблемы: Вообще такое нередко бывает после обновления каких-либо систем Windows. Также бывает, если обновляется версия конфигурации 1С: Розница. Вообще после обновления 1С следует специально заходить и проверять, чтобы всё было хорошо. Но иной раз или системный администратор спешит, или просто забывает. Всякое случается!

1. Вообще для исправления ошибки следует выйти из РМК, после чего зайти в "Администрирование --> Подключение и настройка оборудования":

-2

2. После чего выбрать "Сканеры штрихкода" (вообще переключатель стоит по умолчанию на нём, но мало ли).

3. Выбрать одно из устройств (если их несколько)

4. Открыть

5. Перейти в "Настроить", как показано чуть выше:

-3

6. Почти наверняка будет гореть красным "Драйвер устройства на текущем рабочем месте не установлен". Потому нажать кнопку справа "Установить драйвер".

После этого можно закрывать все открытые окна и вновь заходить в РМК. Установленный драйвер пропишется в системных каталогах и будет нормально функционировать. Для полной уверенности можно перезапустить 1С.

Также стоит отметить, что на всякий случай, если сканеров установлено несколько, стоит зайти и проверить в настройке, что драйвера установлены для всех из них.