Найти тему

На просторах ютуба нашел видео по продвижению косметологической клиники...

Полностью могу согласиться со спикером, так как сам лично знаю об эффективности продвижения специалистов клиники.

Помимо классической рекламы клиники, ведутся соц.сети каждого специалиста.

Рекламный бюджет планируется на продвижение непосредственно клиники + продвижение конкретных специалистов.

Одно только продвижение instagram-профилей дает очень крутой результат!

***

1) У клиники может быть не 1 рекламный кабинет FB/INST, а, например, 10+.

Рекламные кампании непосредственно клиники + рекламные кампании на каждого специалиста. (Основная цель - продвижение личного бренда специалиста, увеличение вовлеченности, кол-ва подписчиков, как следствие - обращений)

***

2) Главное - настроить аналитику, чтобы точно оценивать эффективность маркетинговых вложений в специалиста...

Например:

Любое обращение в директ специалиста, которое привело к продаже, должно быть зафиксировано.

***

3) Организовать работу по ведению соц.сетей специалистов. Работа с комментариями, оперативный ответ на запросы потенциальных клиентов и т.д.

***

👉 Если эта система работает, эффективность гораздо выше, чем только классическое продвижение официального бренда клиники!

Проверено на практике...

Смотрите интервью о методах продвижения самой крупной косметологической клиники в Санкт-Петербурге по ссылке ниже