Полностью могу согласиться со спикером, так как сам лично знаю об эффективности продвижения специалистов клиники.
Помимо классической рекламы клиники, ведутся соц.сети каждого специалиста.
Рекламный бюджет планируется на продвижение непосредственно клиники + продвижение конкретных специалистов.
Одно только продвижение instagram-профилей дает очень крутой результат!
***
1) У клиники может быть не 1 рекламный кабинет FB/INST, а, например, 10+.
Рекламные кампании непосредственно клиники + рекламные кампании на каждого специалиста. (Основная цель - продвижение личного бренда специалиста, увеличение вовлеченности, кол-ва подписчиков, как следствие - обращений)
***
2) Главное - настроить аналитику, чтобы точно оценивать эффективность маркетинговых вложений в специалиста...
Например:
Любое обращение в директ специалиста, которое привело к продаже, должно быть зафиксировано.
***
3) Организовать работу по ведению соц.сетей специалистов. Работа с комментариями, оперативный ответ на запросы потенциальных клиентов и т.д.
***
👉 Если эта система работает, эффективность гораздо выше, чем только классическое продвижение официального бренда клиники!
Проверено на практике...
Смотрите интервью о методах продвижения самой крупной косметологической клиники в Санкт-Петербурге по ссылке ниже