1) МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
После увеличения рекламного бюджета довольно тяжело сохранить прежнюю результативность.
При значительном увеличении рекламного бюджета довольно тяжело сохранить прежнюю результативность.
Стоимость обращения может расти пропорционально увеличению рекламного бюджета.
Задача специалистов по рекламе заключается не просто в увеличении рекламного бюджета, а именно в сохранении прежней результативности при увеличенном бюджете.
2) ПОИСК НОВЫХ КАНАЛОВ И ВОРОНОК
У Любой модели продвижения есть свой потолок.
По одной акции (логике/воронке) тяжело масштабировать результаты кратно.
Для эффективного масштабирования вам нужно будет искать новые «схемы» привлечения клиентов.
Это как раз поможет специалистам по рекламе реализовать первый пункт: «масштабирование»
3) НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Количество каналов привлечения трафика увеличивается, структура рекламных кампаний становится сложнее...
Увеличивается объём новых данных по рекламным кампаниям. И с этими данными надо работать.
Правильное распределение бюджета между каналами будет сильно влиять на конечный результат.
Чтобы это сделать, нужно понимать эффективность каждого канала.
Для этого нужно настроить аналитику. Возникает острая необходимость во внедрении сквозной аналитики.
+ подробная аналитика в формате «сколько денег нам принес этот канал / эта аудитория ? / это объявление ? » позволит специалистам по рекламе оптимизировать рекламные кампании (первый пункт: «масштабирование»).
4) ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Кол-во обращений увеличивается
Кол-во акций/маркетинговых воронок увеличивается.
Система становится сложнее, и здесь необходимо тесное взаимодействие между отделом маркетинга и отделом продаж.
Качество обработки не должно падать за счёт увеличения количества обращений.
Оперативные изменения в бизнес-процессах и совместная работа маркетинга и продаж помогут держать качество обработки обращений на должном уровне.
Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/marmed_tg