Итак, тридцатый выпуск списка малоизвестных групп. Раз уж такое дело, расскажу вновь об экстрим-бэндах.
Dying Message (Melodic Death/Thrash Metal)
Лучше не спрашивайте, каким макаром я нашел эту группу. Потому, что информации по ним крайне мало. Группа из города Осака, созданная в 2002 году. Имеют только два неплохих демо. Последние свидетельства активности датируются 2005 годом.
Bloom in the Crevasse (Brutal Death Metal/Deathcore/Beatdown)
Молодая группа из Токио, созданная в 2018 году. Пока сказать о них можно мало. На данный момент имеют всего лишь один сингл, но ребята очень часто выступают.
Hymn Above Traumatic Emotion (Melodic Death Metal/Metalcore)
И снова проект из Токио, созданный в 2012 году. Правда, о них тоже известно мало. Впрочем, ребята с первого же дня взялись за дело - уже 9 релизов на их счету. Так что тут есть, что оценить, кроме загадочности.
Geist of Trinity (Melodic Death Metal/Metalcore)
Неплохие ребята из Саппоро, префектура Хоккайдо. Проект основан в 2007 году, однако до 2010 не имели серьёзной активности. Всё меняется после одноимённого миниальбома, выпущенного в феврале 2010 года. Однако о них заговорили всерьёз только после альбома Chains, выпущенного в январе 2016. В настоящее время существуют и ведут активную деятельность.
Chuushabari Konnyuu Buta (Slamming Brutal Death Metal)
Ранее я уже писал об этом музыканте, но он настолько интересен, что оставлю и здесь информацию о нём. Итак, проект, состоящий из одного человека из префектуры Ниигата. Ведет творческую деятельность с 2009 (по другим данным - с 2006) года. Известен интересным сценическим образом, эксцентричными концертами и крайне специфической тематикой.
Heterogeneous Andead (Melodic Death/Thrash/Symphonic Metal)
И снова великолепная группа в конце списка. Чтобы вы примерно понимали крутость этих ребят, сообщу, что это второй проект в этом списке, чьи альбомы можно найти в Spotify и iTunes (первый был Geist of Trinity). Впрочем, они примечательны не только этим. Проект основан в 2013 году в городе Токио. Имеют на счету два релиза, а также о них несколько раз упоминали в западных изданиях. Однако их аудиторию сложно назвать широкой.
Предыдущие части
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12 Часть 13 Часть 14 Часть 15 Часть 16 Часть 17 Часть 18 Часть 19 Часть 20 Часть 21 Часть 22 Часть 23 Часть 24 Часть 25 Часть 26 Часть 27 Часть 28 Часть 29
Подписываемся на канал и на паблик "Японский метал", комментируем, ставим лайки.