Найти тему

Не просто «Антипрост», или Как обойти запрет на продвижение БАДов

Минувшей весной стартовала кампания по продвижению в сети линейки нутрицевтических биологически активных добавок «Ренессанс» (выпускаются группой компаний «БИОТЭК»).

Наиболее показательные результаты были получены при продвижении средства «Антипрост», ими мы и хотим сегодня поделиться.

Явный рекламный «плюс» продукта – «говорящее название». Потенциальный потребитель сразу понимает, что речь пойдет о решении ряда сугубо «мужских» проблем.

Свою главную цель мы видели в донесении до целевой аудитории информации о свойствах нового комплекса, его действии, достоинствах, а также рекомендациях по использованию.

Трудность решения поставленной задачи - в том, что комплекс «проходит по разряду БАД», что сразу ставит жесткие рамки, и прежде всего – в контекстной рекламе.

Невозможно прямо писать о лечебном эффекте и упоминать заболевания: здесь-то и пришло на помощь название, «говорящее само за себя». Было создано несколько вариантов текстов, которые «запустили в работу», и после набора «первичной статистки» в ротации остались наиболее эффективные.

-2

Помимо контекстной рекламы, мы предполагали и размещение видеоролика, однако судьба его на разных ресурсах сложилась по-разному. Яндекс счел наш ролик «чрезмерно чувствительным для ЦА», и размещение не состоялось. Нет худа без добра: Mail.ru оказался более толерантным – и результат, что называется, взорвал чарты! Ролик на самом деле отличный, еще раз спасибо «говорящему названию», видео можно смотреть и без звука (в чем-то даже лучше!) Отличным сценаристом показала себя PR-служба Заказчика, она же четко провела и продакшн видео.

«Антипрост – я совсем не прост!»

При размещении видео мы пробовали различное сочетание таргетингов (гео, интересы, пол, возраст), что и позволило «достучаться до ЦА».

Еще один инструмент, без которого сегодня уже не обойтись, – реклама в соцсетях. Мы задействовали размещение ВКонтакте (лента новостей плюс покупка постов через биржу), а также продвижение в ленте и таргетированную рекламу при помощи MyTarget. Удивительное рядом: самая заинтересованная аудитория была «извлечена» из ленты новостей VK! Таким образом, в какой-то мере «развенчан миф» о непременной «молодости» аудитории «Вконтакте»! Кто ищет, тот всегда найдет: нам удалось отыскать именно нашу ЦА, вполне себе «возрастную», но при этом активную! Впрочем, и другие форматы размещения внесли свой достойный вклад в «общую копилку успеха», приведя на сайт продукта тех, кто оказался в этом заинтересован.

А вот хуже других «отстрелялось» нативное размещение (текстово-графические блоки в текстах «профильных» статей). Причины этого нам видятся в одном случае в завышенной стоимости перехода, в другом – в низкой эффективности взаимодействия с сайтом заказчика.

Наряду с «каноническими» рекламными форматами, мы также разослали продукцию на тестирование, вслед за чем увидели первые отзывы о средстве на релевантных сайтах.

-3

Ну а теперь – проверим алгеброй гармонию. Формула нашего успеха проста: верный выбор ресурсов для размещения + удачный креатив = взрывной рост запросов бренда в поисковой выдаче!

-4

Ну и традиционное: если вам надо также или лучше – welcome к нам, в ИВА-digital!