Найти тему
X5 Group

«Перекрёсток» внедрил терминалы лояльности

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила терминалы лояльности в 30 супермаркетах Москвы и 1 магазине в Нижнем Новгороде. Многофункциональное устройство позволяет получать персональные предложения перед совершением покупки и даёт возможность воспользоваться преимуществами карты лояльности «Клуб Перекрёсток», даже если покупатель её забыл. 

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Терминал располагается на входной зоне магазина. Для того чтобы получить индивидуальное предложение на выгодные покупки, достаточно подойти к терминалу и отсканировать карту «Клуба Перекрёсток» или авторизоваться по номеру телефона. Терминал загрузит данные пользователя и распечатает выбранные купоны на скидку. Купон можно предъявить на кассе супермаркета при оплате покупок. 

В терминале лояльности можно оформить или активировать карту лояльности сети «Перекрёсток», проверить баланс баллов и последние транзакции. Система позволяет распечатать штрих-код карты, даже если покупатель забыл взять её с собой. Интерфейс терминала лояльности отражает актуальные промо-акции сети и рекламную информацию. Аппарат оснащён стереодинамиками и микрофоном для звуковых приложений и голосовых сервисов.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Устройства разработаны в лаборатории инноваций Х5 – аппаратное и программное обеспечение терминала позволяет встраиваться в действующую IT-архитектуру магазина и быстро адаптироваться под новые сценарии использования. Внедрение терминалов лояльности позволяет большему числу клиентов получать выгодные предложения от «Перекрёстка», что способствует росту NPS («удовлетворенности покупателей») и РТО магазина. 

В рамках первого этапа пилота, который проходил на базе 10 терминалов, установлено, что в среднем 65% пользователей терминала распечатывают персональные купоны, чтобы воспользоваться ими на кассе. С течением времени покупатели начинают использовать данный инструмент регулярно, как дополнительный канал получения промо-предложений непосредственно перед совершением покупки. На текущий момент еженедельный прирост показателей по использованию терминалов составляет около 20%.

По результатам пилота и получения обратной связи от покупателей будет принято решение о развитии проекта во всех сетях под управлением Х5. 

-3