Развитие трехточечного устройства навески началось с экспериментов Гарри Фергюсона в 1920-е и 1930-е годы. Во время Первой мировой войны, Фергюсон служил агентом по продажам в Ирландии поддержанных тракторов, которые были импортированы Waterloo Boys. В этот период Фергюсон получил огромный опыт работы во времена развития механизированного
сельского хозяйства в Ирландии и Англии. Большинство плугов для тракторов в то время были прицепные и просто тянулись за трактором, как и первые плуги за тягловыми животными. Ранние тракторы были очень тяжелыми и использовали стальные проушины чтобы тянуть за собой орудия.
Уникальная геометрическая связь трехточечной навески передает вес плуга и сопротивление вспашки на задние ведущие колеса трактора. Это позволило трактором Фергюсона быть намного легче и более маневренным, чем более ранние модели сельскохозяйственного трактора с эквивалентным тяговым усилием и мощностью. В результате трактор с навесной системой Фергюсона мог работать на мягком грунте, меньше уплотнял и повреждал почву по сравнению с другими тракторами своего времени. Он мог те же объемы работы выполнять с меньшими затратами времени и топлива.
Например, когда Ford 9N ввел трехточечный конструкцию сцепки Гарри Фергюсона в производство американской модели тракторов в 1939 году, это был легкий и доступный трактор конкурирующего главным образом с пропашными тракторами, таких как Farmalls, которые еще не имеели трехточечного навесного устройства. При весе 2500 фунтов (1100 кг) 9N мог вспахать более 12 акров (5 га) в обычный день, использовав два 14-дюймовых (360 мм) плуга, превосходил по тяговой производительности тяжелую и более дорогую FARMALL F -30 модель:
С гидравлическим приводом и управлением трехточечного навесного устройства используется система управления, чтобы уменьшать глубину почвообрабатываемого орудия ( и, следовательно, нагрузку на трактор (автоматический контроль глубины или регулятора тяги). Кроме того, трехточечное навесное устройство предотвращает опрокидывание трактора назад, на ведущих колесах, если навесное орудие ударится о камень или другое недвижимое препятствие. Фергюсон и его коллеги также разработали несколько новшеств к этому устройству (например, гидравлический подъем навески, автоматическая система контроля глубины и тяги), которые сделали систему работоспособной, эффективной и необходимой.
Успех трехточечной сцепки на тракторах Ford N-серии вынудил других производителей организовать выпуск своих версий устройства навески. Большинство крупных производителей разработали аналогичное устройство навесной системы трактора, но каждый вносил свои новшества и изменения, чтобы избежать нарушения патентов Фергюсона. К 1960 году патенты Фергюсона на трехточечное навесное устройство истек, и судья отказался продлить срок их действия, отметив их ценность для сельского хозяйства. Технические характеристики на трехточечное устройство навески были стандартизованы в промышленности Американского общества инженеров сельского хозяйства (ASAE S217), а позднее, Международная организация по стандартизации (ISO 730-1) создала свой стандарт.