Найти в Дзене

Мифы о Репетиторстве#1 Лучшая успеваемость после первого занятия

Оглавление

Привет, на связи снова Дмитрий.

Самый главный Миф о репетиторе это мгновенный результат. Не отрицаю, бывали случаи и в моей практике, что сразу после первого занятия ученик устранял свои пробелы. Такое бывает редко, в большинстве случаев все зависит от желания ученика.

Первое занятие

Обычно все обстоит совсем иначе. На первых занятиях репетитор старается выявить слабые места в знаниях ребенка. Затем составляется индивидуальный план по решению проблемы. И только потом идет сама работа.

В зависимости от сложности и глубины пробелов репетитор подбирает задания. Ведется длительная работа. Самое главное это заинтересовать ученика в предмете. А если предмет, как таковой ему не интересен, но экзамены сдавать нужно, то можно завлечь и другими способами.

Лесные занятия, фото из открытого источника
Лесные занятия, фото из открытого источника

Мой формат занятий

Я придерживаюсь занятий формата работа-разговор. В течении занятия, я периодически задаю вопрос не по теме предмета, тем самым даю ученику почувствовать себя увереннее и немного отвлечься от умственной работы. Это нужно, чтобы ученик хотел прийти на следующее занятие и у него не было неприятных воспоминаний.

Заключение

Быстрого результата получить невозможно. Любое обучение требует времени. А вот как вы это время оптимизируете это уже другая задача. Есть у меня ученик, который даже после успешной сдачи ОГЭ продолжает у меня заниматься. Ему просто нравится процесс. Ведь помимо знаний по предмету я стараюсь давать знания и общего жизненного развития.

Спасибо за уделенное время, в следующих статьях рассмотрим еще несколько мифов о репетиторстве. А пока предлагаю обсудить эту статью в комментариях и поставить "нравится".

-3