Найти тему

Почему банки у консервированных овощей прозрачные?

Генри Хейнц, основатель торговой марки Heinz начал карьеру в 16 лет. И начал её в торговле. Генри продавал маринованный хрен с собственного огорода. При этом Генри первым начал консервировать продукт в прозрачные банки – чтобы клиенты могли легко убедиться к качестве товара.

Этот маркетинговый ход принёс Генри Хейнсу успех. Со временем его «фамильный» бренд стал всемирно известным, хотя с точки зрения нейминга имя торговой марки весьма посредственно: много глухих согласных, нет «игры» или второго скрытого смысла, загадки и т. д.

-2

В своё время для торговой марки Heinz был разработан относительно интересный и качественный слоган: «Хейнц. 57 наименований». Может быть, ещё и это – наряду с качеством товара – принесло бренду успех.