Малышке было обещано яйцо с сюрпризом. Что она пойдёт с мамой в магазин и сама выберет себе его из общей коробки на полочке.
- А Ёве яитько? – позаботилась малышка о брате, несмотря на их всегдашние ссоры за абсолютно всё на свете.
- Хорошо, и Лёве тоже купим.
Однако в магазине как-то само собой о Лёве забылось. Малышка выбрала яйцо только себе, а мама, не задумываясь, оплатила его в кассе. Уже дома, кушая шоколадную скорлупу, манюня спохватилась (крайне эмоционально):
- Ай-ай-ай! Ёве яитько упить забыи!
- Да, действительно. Я вечером схожу и куплю, хорошо?
- Ага.
- Только тебе уже не куплю, ты же съела своё (ребёнок стоял весь измазанный в шоколаде)… Не будешь плакать?
- Неть… Тогда уп?
- «Чупа-Чупс»?
- Дя.
- Хорошо, «Чупа-Чупс» куплю. Лёве – яичко, а тебе – леденец.
Вечером в магазине, подойдя к кассе с одним шоколадным яйцом и одним сладким шариком на палочке, мама мысленно сжалась: лакомства – неравноценные, малютка может позавидовать брату и обидеться… Но нельзя. Нельзя пресекать справедливый порыв ребёнка, проявленный к тому же самостоятельно. Если б не сестрёнка, брат, которого не было дома, вообще мог не узнать, что днём раздавали какие-то сладости. Если честно, не будь малышка так настойчива, мама ни за что не пошла бы в магазин дважды. Отмахнувшись от жалости, она мужественно оплатила только то, что уже взяла.
Однако малявочка сама развеяла весь «трагизм» ситуации. Забрав у мамы яйцо с сюрпризом, саморучно отнесла и отдала его брату. А потом долго прыгала от радости и нетерпения, пока ей разворачивали «Чупа-Чупс». Да и награду за свою честность она тоже получила – брат отдал ей миниатюрного бегемотика, ту заветную игрушку-сюрприз, что вынимают из шоколадной скорлупы... Правда здесь не обошлось уже без маминой подсказки.
Без женских комментариев
Одно слово – девочка.
Пока своими двухлетними непослушными пальчиками все уголочки пелёночки не расправит, - спать не ляжет. До-о-олго сидит на ходу засыпающая мама и ждёт, пока дотошная кроха сама не достанет чистые трусики из шкафа и не наденет, сама же. Хорошо, если с третьего раза: то ножки обе-две в одну дырку лезут, то трусики волшебно переворачиваются, и перед всё время на заду оказывается… И не дай бог маме помочь своему ребёнку – крику будет! Я! Я! Я! Я сама!.. И мама ждёт. Ждёт, засыпая, пока самостоятельная хозяюшка сама оденется, сама постельку расправит и, наконец, уложится.
Что там, в маленькой головушке? С каким встроенным хозяйственным моторчиком родилась эта малютка? В отличие, хотя бы, от братика, который и к школе всё ещё одежду косо надевает и каждое утро начинает с глобального вопроса к маме: «Где мои носки?»
…Одно слово – девочка. Крохотная малютка, которой, кажется, и навыков хозяюшки особых прививать не надо...