Найти в Дзене
ТайЖгуч

История о Лариске и вреде алкоголя. Часть 4.

Я сидел в кресле, смотрел как Лариска что-то выбирает из меню и думал : ну почему под алкоголем все люди как люди ? Поют песни, веселятся , разговаривают на приятные и культурные темы. Пьяная Лариска ни песен, ни разговоров не любила. Пьяная Лариска любила метать бутылки. Метать прицельно, в головы. Делала она это весело, задорно, с огоньком и что немаловажно-всегда метко. Если бы она смогла эти навыки применить в спорте-тут и к бабке не ходи-была б Лариска чемпионкой мира . Но по странному стечению обстоятельств, в перечень спортивных снарядов для метания входит всякая мутотень , входит всё, кроме бутылок. Метают гранаты, копья, диски. Метают даже ядра… А чем , спрашивается, бутылки хуже ? Несправедливо это. Какие-то неизвестные спортивные функционеры , решают за нас- что метать можно, а что нельзя. Между собой сидят и решают. А тема , между тем, серьезная. Можно было бы её и на референдум вынести. Ну вот так, ни за что ни про что и совершенно незаслуженно, лишили мою Ларису великого

Я сидел в кресле, смотрел как Лариска что-то выбирает из меню и думал : ну почему под алкоголем все люди как люди ? Поют песни, веселятся , разговаривают на приятные и культурные темы. Пьяная Лариска ни песен, ни разговоров не любила. Пьяная Лариска любила метать бутылки. Метать прицельно, в головы. Делала она это весело, задорно, с огоньком и что немаловажно-всегда метко. Если бы она смогла эти навыки применить в спорте-тут и к бабке не ходи-была б Лариска чемпионкой мира . Но по странному стечению обстоятельств, в перечень спортивных снарядов для метания входит всякая мутотень , входит всё, кроме бутылок. Метают гранаты, копья, диски. Метают даже ядра… А чем , спрашивается, бутылки хуже ? Несправедливо это. Какие-то неизвестные спортивные функционеры , решают за нас- что метать можно, а что нельзя. Между собой сидят и решают. А тема , между тем, серьезная. Можно было бы её и на референдум вынести. Ну вот так, ни за что ни про что и совершенно незаслуженно, лишили мою Ларису великого спортивного будущего. Может быть ею гордилась бы вся страна. Я б может тоже ей гордился, а они взяли и зарубили её талант.
Лучше бы, конечно, все прошло без приключений, думал я , но тем не менее слабо верил в то, что алкоголь перестал пробуждать в Лариске неконтролируемую агрессию. А ведь когда-то она была нормальной. Она могла часами рыдать , глядя на бездомных собак, или отдать все деньги из кошелька какой-нибудь бродяжке. Она всегда всех жалела. Я помню как она с неподдельным непониманием рассказывала мне историю о том, как учительница по литературе поставила ей двойку за изложение. Уж не помню по чьей картине, нужно было это изложение написать, но это был какой-то сельский пейзаж, деревенский двор, талый снег, какие-то растения пробиваются сквозь землю к солнцу. На этом дворе разная живность и , конечно, курочки. Вот эти грёбаные курочки её и погубили. Она приняла все так близко к сердцу, что расплакалась на уроке и в изложении, в котором нужно было описать все что она видит на картине, Лариска написала примерно следующее:
Никому нет дела до бедных курочек. Они выискивают в земле прошлогодних жучков, паучков и других разных млекопитающих. Бедные курочки! Как бы им хотелось поесть чего-нибудь свеженького!
Ну это ж крик души, согласитесь ! Меня бы слеза прошибла, а учительница , стерва, влепила ей двойку. Млекопитающие ей , видите-ли не понравились. Вот именно тогда, я думаю, у Лариски и произошел сдвиг.
-Три бутылки Heineken пожалуйста, Лариска определилась с заказом и озвучила его официанту. Я сразу почувствовал себя неуютно, нахлынули воспоминания, захлестнули меня с головой и я приготовился к неизбежному