Найти тему
Игровые-Новости

Astral Chain раскрывает 35 минут нового Геймплея

Новое видео о предстоящей Astral Chain демонстрирует 35 минут игрового процесса, включая битву, прохождение мира и даже битву с большим боссом. Видео включало беседу с игровым директором Platinum Games Такахисой Таурой, которая помогла объяснить, что игроки могут ожидать от названия игры.

Platinum Games разработала некоторые из самых популярных игровых франшиз, включая Nier: Automota и Bayonetta . Последняя игра Switch, эксклюзивная Astral Chain , включает фирменный игровой процесс Platinum, основанный на действии, с добавлением сюжета с изменяющимися размерами.

Видео геймплея показывает немного всего, что игроки могут ожидать в Astral Chain , но начинается с предыстории и знаний. Игроки будут выбирать между героями-близнецами и сестрами в качестве главного героя. Главный герой работает в отделе полиции под названием «Нейрон», который борется с химерой, прыгающей в измерениях, которая тянет людей на астральный план. Нейрон будет сражаться с этими химерами, используя связь с существами с Астрального Плана под названием Легион, которые служат основной механикой игры.

Демонстрация, которая дала больший вкус Astral Chain, чем на E3 , началась с демонстрации некоторых из этих Легионов в бою. Игроки могут атаковать врагов полицейской дубинкой, которая удваивается как оружие. Пока они это делают, они заполняют бар выносливости, и как только бар становится синим, они могут призвать свой Легион, чтобы сражаться рядом с ними. Легион сражается сам по себе, но игроки могут наблюдать за вспышками и использовать своевременные нажатия кнопок, чтобы инициировать комбинации синхронизации. Эти мощные атаки позволяют игроку и Легиону собраться вместе.

Nintendo продемонстрировала четыре разных легиона во время потока. Меч, первый Легион, который игрок получит, сражается близко, используя меч. Стрелка будет предлагать дальние атаки. Рука, вроде грубого танкового типа, будет опираться на атаки ближнего боя и может также бросать тяжелые предметы. Наконец, Зверь будет полагаться на скорость.

-2

Каждый Легион также имеет особое применение вне боя. Стрелка, например, может стрелять, чтобы открыть пути. Рука может поднимать тяжелые предметы. Зверь, похожий на гигантского волка (да, вы можете погладить его), будет служить верхом для игрока, чтобы ездить вокруг, но он также может понюхать подсказки. В игровом разделе, показанном в трейлере, «Зверь» взламывал терминалы безопасности, «выискивая» последнее известное местоположение персонажа, которого игроки должны были выследить. Вся игра имеет технологическую тематику.

Окружающая среда игры очень похожа на Nier Automata и включает в себя промышленные зоны в красных тонах. Игроки могут также прыгнуть в астральную плоскость, которая имеет более простое, геометрическое ощущение, с прямоугольниками, кристаллами и металлическим блеском. Астральный План отличался мягким платформерством. Ни в одной из областей не было туалетов Астральной цепи .

Наконец, демоверсия заканчивается битвой с гигантским боссом. Босс заполняет весь экран, когда приближается, и использует всю игровую зону для всех его различных фаз. Он даже лезет на стены. Битва выглядела разнообразной и интересной, с боссом, развивающимся, поскольку его здоровье ухудшалось.

Игра похожа на типичную платиновую игру и должна дать поклонникам что-то, чтобы удержать их, пока они наконец не получат более подробную информацию о Bayonetta 3.

Astral Chain запускается 30 августа исключительно для Nintendo Switch.