Квентин отбросил все сомнения и снял кино самолюбование собой и всем голливудским окружением. И конечно у чертяки все получилось. Уберу под спойлер кое-какое размышление о финале, убедительно прошу не читать если не видели, в каментах также могут подстерегать опасности, сам удержусь, за других не отвечаю.
+ Вот редкое кино, фабула в нем очень простая и влезла бы в 1:20, но как-то сокращать мне не хочется. Мне не кажется что фильм как законченное произведение что-нибудь потерял. Но и лично мне не было скучно и полные 2:40, я наслаждался эпохой вестерна, авантюрного боевика, схода одной моды на новую, хиппи, неоном и так далее. Каждый кадр тут играет.
+ Согласен на новый Оскар Леве - он прекрасен, он играет в роли актера играющего роль в вестерне. И ужасен и прекрасен :)) Остальные тоже все хороши, но вопрос что Квентин такого материала для них не напилил.
+ Вообще классно что такой нетрадиционный сценарий увидел свет в виде готового фильма - он нарушает все и он прекрасен - отошли от традиционных реперных точек повествования, типа завязка, драка, болтовня, большая драка - отошли от традиционного поведения субъекта повествования, здесь есть относительный протагонист и антагонист, но не на первых ролях и не так вычурно.
+ Куча классной музыки тех времен. Отличный монтаж. Ножки.
Конечно, если вы не курсе кучи вестернов, боевиков 60-70, Брюса Ли, Бронсона, Макквина и не знаешь истории Тейт-Полански-Менсон, то принять кино довольно сложно, оно покажется нагромождением несмешных гэгов, проходов по городу, странной моды и так далее. Но для тех кто знаком хотя бы с частью оно будет все играть красками борьбы за место под солнцем, несправедливостью эпохи и пост-мета-иронии самого Квентина.
Отсюда вполне понимаю полярность мнений - для интересующегося это кино радость, для случайного человека - пытка.
СПОЙЛЕРЫ
Честно скажу что меня несколько расстроило решение Квентина о повторении жанра альтернативная история - мне хотелось большего. Такой же подход есть в его лучшем фильме (личное мнение), не поверю что нельзя было сделать иную развязку. В определенной степени концовку искупает огнемет (привет ублюдкам), бешеная сука (привет псам), наркотики (привет Чтиву) и так далее, я думаю в одном этом акте наверняка были отсылки ко всем его предыдущим работам - это только то что я сразу отразил. Такая ирония к собственному творчеству одновременно и вызывает уважение и задает вопрос, не роспись ли за ограниченность мышления? Оставлю в воздухе.
Бонус
Квентин Тарантино составил список десяти фильмов 1960-х (с парой исключений), которые повлияли на его новый фильм «Однажды... в Голливуде». https://ru.kinorium.com/user/31985/collection/movie/31325/
9/10