Продолжение рассказа "Виктория. История одной семьи"
Начало
Предыдущая глава
Глава 13
Заниматься сексом с кем-то, кроме Виктории, было странно. После знакомства с Викой другие женщины для Павла будто умерли.
Нет, он, конечно, общался с противоположенным полом, но не смотрел на них как на предмет вожделения.
За все годы жизни с женой у Павла не возникало желания изменить и сейчас, будучи в объятьях другой женщины, он испытывал странные чувства: удовольствие и… Стыд. Ему было стыдно за то, что он делает, но ничего изменить Павел уже не мог или не хотел.
Ему было стыдно не только перед женой, но и перед Верой. Ведь, по большому счету, какой-то безумной страсти к секретарше мужчина не испытывал. Он просто удовлетворял свою потребность. Потребность в сексе. Так просто и цинично.
Наверное, если бы Верочка оттолкнула Павла, дала ему отпор, попыталась бы сопротивляться, он бы отступил. Извинился за свой порыв, дал бы Вере Дмитриевне несколько выходных, а потом, возможно, посодействовал бы её переводу на другое рабочее место, чтобы не мозолила глаза, не напоминала о слабости.
Но Вера молча приняла напор шефа. Не оттолкнула, но и инициативу не проявила. Просто приняла. Как должное, как то, что должно было случиться рано или поздно.
С того дня у Веры и Павла начались отношения. Странные, непонятные отношения. Днем они вели себя как начальник и подчиненная. Вера ни словом, ни взглядом не показывала того, что они с Павлом близки.
Павел тоже вел себя отстранено. В рабочее время он не пытался приобнять Веру, не шептал каких-то милых глупостей на ушко и не просил заглянуть в кабинет, чтобы поцеловать украдкой.
Зато вечером, когда офис пустел, Паша вызывал Веру Дмитриевну к себе и занимался с ней любовью прямо на рабочем столе. Иногда все происходило в приемной на узком диване, пару раз Павел приезжал к Вере в гости. Такие дни Вера воспринимала как праздник.
И дело было даже не в том, что секс на чистых простынях нравился ей больше, чем близость в душном офисе, а в том, что в своей квартире она чувствовала себя хозяйкой положения.
Она, пока Павел принимал душ, успевала накрыть стол, зажечь свечи и создать романтическую атмосферу. Ей нравилось кормить начальника, слушать его рассказы и смеяться над студенческими историями.
Павел много рассказывал про жену, погибшего сына и их совместные путешествия, но, как ни странно, это не обижало Веру. Она часто копалась в себе, пытаясь понять, что чувствует к шефу и понимала, что никаких эмоций, кроме жалости, у неё нет.
Безусловно, Павел был симпатичным мужчиной, интересным собеседником и вполне неплохим любовником, но Вера не испытывала к нему тех эмоций, которые заставляют кипеть кровь, а сердце биться чаще. Из-за этого Вера чувствовала себя слегка не комфортно, но прекратить эти отношения была не в силах, видя, что Павел нуждается в них.
А Павел начал меняться. Получив порцию заботы, ласки и женского тепла, он будто оттаял внутри. Возвращаясь домой, он уже не скандалил с Викторией. Просто смотрел на неё с жалостью и непониманием. Он пытался поговорить с женой, еще раз протянуть руку помощи, но та вновь и вновь воспринимала все в штыки.
С удивлением Павел заметил, что Вика будто застыла в своем состоянии. Почти каждый день она выпивала одну и ту же порцию водки, об этом мужчина мог судить по бутылкам, которые стояли под раковиной. Виктория даже не пыталась их прятать. Выпив «дозу», она засыпала за столом или в кровати, широко раскинув руки и громко похрапывая. От этого зрелища у Павла всегда сжималось сердце, и накатывала такая тоска, что хотелось выть.
Но он не выл, он с каждым днем все копил и копил раздражение, злость и брезгливость к жене, убивая чувство жалости.
Душой он отдыхал с Верой.
Рассказ написан и опубликован 20.08.2019 на моем канале «Отчаянная домохозяйка» на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории ищите на моем канале.
© Баранова А.А., 2019
Свидетельство о публикации №219082001290