Найти в Дзене
Native-Like Fluency in English

Человеческое тепло невозможно автоматизировать

Человеческое тепло невозможно заменить ничем. Невозможно автоматизировать, подделать, продать или купить. Искренний интерес к человеку нельзя воспроизвести через скрипт. Только почувствовать и сделать (сразу хочется что-то сделать).

Удивительно как долго я сама привыкала, что в бизнесе так тоже бывает, разделяла “клиентов” и “людей”. Не могла понять, почему со мной общаются по-человечески и помогают, ведь я же не заплатила за консультацию сегодня и уже задерживаю человека (вместо часа консультации мне дают больше). Не просто больше времени, а реальную помощь. И не оценивают меня за ошибки, за то, что торможу, что не делаю вовремя, или не так. Или не то вообще.

Люди долго привыкают, что ты никуда не уйдешь, что будешь тут, неважно, когда они начали работать, неважно что им кажется, что они “опаздывают” и делают все “медленнее всех”. Привыкают, что можно общаться, а не только уточнять цену. Что можно общаться на темы, не связанные с бизнесом и работой. Привыкают к теплоте, которой в “трафике” просто не может быть. С ними часто разговаривали как с трафиком, который может “клюнуть”. И потом допинывали “апсейлом” через все соц сети.

Моя естественная реакция была — раздражение. Эмоциональные выводы и нежелание общаться, если видела намек на привычные манипуляции. Но люди не специально злятся сразу, не вникая, манипулируют по скрипту или говорят то, что копируют из кричащих отовсюду воронок продаж.

Когда с тобой по-человечески общаются, это чувствуешь сразу. Привыкают люди не сразу, удивляясь, особенно когда возвращаются в мир бизнеса, где все не так, где люди — это трафик, мясо и отказы.

Нельзя автоматизировать личное общение и человеческое тепло. С душой человека нельзя поговорить через рекламу. Даже если бизнес сегодня еще так работает, это не меняет факта. Нельзя.

Люди чувствуют тепло и постепенно начинают открываться, как бутоны. И это самое красивое время года.