Найти тему

"Стратегия маленьких шагов" для вашей победы над главным конкурентом

Оглавление
Ваши потенциальные клиенты пока не знают, что именно вы можете им помочь. Читайте о том, как рассказать им об этом, чтобы они купили ваши товары и услуги.
Ваши потенциальные клиенты пока не знают, что именно вы можете им помочь. Читайте о том, как рассказать им об этом, чтобы они купили ваши товары и услуги.

Вы знаете, кто ваш главный конкурент? Обычно сразу начинают перечислять компании, которые продают похожие товары или оказывают такие же услуги.

Кто-то вспоминает о менее очевидных конкурентах, таких как альтернативные способы решения задачи. Например, можно ходить заниматься в зал, а можно купить тренажер и поставить его дома. Или бегать по утрам в ближайшем парке.

Но есть кое-что гораздо более важное. По этой причине бизнес теряет большие деньги. И об этом часто забывают.

Это статус-кво. Вот как статус-кво работает в жизни. Ваши потенциальные клиенты привыкли всё делать определенным образом. И чтобы поменять это, им нужны очень весомые причины. Часто именно это нежелание что-то менять срывает продажу.

Из этого правила есть одно исключение.

Например, если человек хочет есть, буквально "голодный как волк", то ему хватит собственной мотивации, чтобы быстро решить этот вопрос. Дойти до холодильника, заказать доставку еды, пойти в ближайший ресторан или кафе - не важно, что он сделает, главное, что он мотивирован на 100%, чтобы поесть, и обязательно предпримет необходимые действия.

А когда "вроде бы надо купить новый диван, но и старый пока не плох", тогда статус-кво становиться вашим главным соперником. И только если ваш потенциальный покупатель поменяет своё мнение относительно важности приобретения нового дивана, продажа состоится.

Вот почему подход "найди проблему, покажи ее клиенту и реши её" не эффективен.

Потому что, когда у человека есть явная проблема, он сам прекрасно может с этим справиться. Но чаще всего люди считают, что у них все прекрасно, и ничего менять не нужно.

  • Например, все на чём-то спят - на диванах, на кроватях. И многие с утра встают с недомоганием, у них болит спина, ноет шея. Со временем люди привыкают к этому и считают, что это нормально. Расходились 10-15 минут и все хорошо. Конечно, они были бы не прочь поменять ситуацию, но в целом она не беспокоит их настолько, чтобы прилагать к этому какие-то усилия, причём немедленно. Какое отношение это имеет к вам? Самое прямое, если вы продаете ортопедические матрасы и подушки. Ваша задача наглядно продемонстрировать потенциальным клиентам, что благодаря вашей продукции их жизнь может стать гораздо комфортнее, а утро добрее.

Теперь возникает вопрос: как поменять статус-кво своих потенциальных клиентов самым эффективным образом?

✔️ В такой ситуации вам поможет "стратегия маленьких шагов".

Смысл в том, чтобы понемногу рассказывать вашим потенциальным клиентам о том, что вы можете для них сделать. И делать это регулярно.

Постоянно общайтесь со своей целевой аудиторией, рассказывайте о возможностях, делитесь полезной информацией.

Почему это важно? Дело в том, что прежде чем что-то купить, человек сначала должен узнать об этом. Никто не может что-то купить, не имея представления, что такой товар или услуга существуют. Поэтому получение информации становиться первым шагом к покупке.

Допустим, раньше у человека был автомобиль с ручной коробкой передач. И вдруг он узнает, что есть гораздо более удобный вариант - автоматическая коробка.

Ему становиться интересно, и это заставляет его изучать вопрос, искать информацию. Всё начинается с того, что человек так или иначе узнал о возможности улучшить свою жизнь. Это и есть самый первый шаг к покупке.

Ваши потенциальные клиенты пока не знают, что именно вы можете им помочь. Расскажите им об этом.

  • Скажите вашим клиентам о том, как вы можете улучшить их жизнь. Начните диалог. Используйте для этого самые эффективные способы: социальные сети, email-рассылки, YouTube-канал, мессенджеры, сайты, лендинги.

Теперь у вас появилась возможность общаться со своими клиентами в любое время дня и ночи, без выходных и праздников. Ваш клиент может быть за тысячи километров от вас. Вы моментально можете отправить ему всю необходимую информацию в самых удобных форматах: качественные фото, хорошее видео.

✔️Интернет открывает перед вами такие возможности для роста продаж, которые раньше даже представить было сложно.

Кто-то об этом даже не думает, другие пока только говорят, а вы делайте. И тогда результаты превзойдут ваши ожидания!

Все эти возможности вы найдете в системе «Rезультат». Система проверена в работе, она гарантированно повышает приток клиентов. Вы получите профессиональное ведение ваших социальных сетей, рассылок, YouTube-канала, блога, каналов в мессенджерах. Ваши интернет-площадки станут привлекательными для ваших клиентов. Ваши социальные сети, рассылки, сайты - всё будет помогать вам продавать больше.

Анастасия Курганская
Автор системы
«Rезультат»
vashrezultat.ru

Удобно:

📲 Для наших подписчиков консультация бесплатна. Напишите нам в Telegram/WhatsApp +79626826597 , чтобы узнать, как вам наладить поток клиентов и увеличить продажи

🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов

Еще читайте полезное по теме:

Верный способ увеличить доход бизнеса в 2 раза

У тех, кто знает этот принцип, всегда есть покупатели

По-старому больше не работает. Как не повторить судьбу динозавров и выжить среди конкурентов