Наша основная задача — формирование имиджа и узнаваемости бренда, а также повышение лояльности текущих клиентов. Приоритетные показатели: темпы роста подписчиков, охват и ER.
Маша Елисеева, руководитель SMM-отдела:
«Важно, чтобы прирост был плавным: спиралевидный или плавно растущий вверх. Скачки допустимы, если проводим конкурс или работаем с блогерами. Для ряда проектов важно количество сохранений. Например, посты с акциями, примеры работ, лайфхаки. Сохранения показывают, что пользователям интересен материал и они готовы к нему вернуться. Также отслеживаем число отписок, потому что важно видеть динамику, чтобы снижать этот показатель».
Один из клиентов агентства — мебельный торговый магазин. Цель продвижения — увеличить проходимость ТЦ в месяц. Основной показатель для кампании — охваты, дополнительный — вовлеченность. Агентство на старте отправляет в продвижение все посты и смотрит результаты. Если вовлеченность низкая, но охваты одинаковые, то усиливает постинг, где отдача выше. Аналитика показала, что прирост показателей обеспечивает полезный контент: подборки с продукцией магазинов, рассчитанные на решение проблемы, например, советы как сэкономить на ремонте с ориентиром на продукцию магазинов ТЦ.
Источник: Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию