Найти в Дзене
Reséda

Взносы.

https://sun9-50.userapi.com/c858332/v858332959/4d5f4/MWnlNCFPY2c.jpg
https://sun9-50.userapi.com/c858332/v858332959/4d5f4/MWnlNCFPY2c.jpg

«С географией. У меня всегда было туго. И «четыре» — максимум, чего стили мои познания. Не могу сказать, что сильно стыдилась сего отчаянного дебилизма. Математический склад и отточенность русского матерного — с лихвой покрывали прочие недостоинства. Изучать мир по контурным картам — всегда казалось мне издевательством над пытливостью и любознательностью человеческой. Другое дело, исхаживать шар тропами. В треккинговых со стразами кроссачах, в непродуваемой никакими баргузинами парке, с модным рюкзачком на плече. Так виделась мне история покорения труднопроходимых ландшафтов. И горных цепей, в отдельности. 

Но. Глупая баба разумеет, а фортуна хлопочет. И покорять страны неближнего мне пришлось совсем иным образом. 

Когда меня первый раз вытряхнули из такси. В совсем незнакомом городе, посреди средиземноморских просторов. И на плохом английском сказали счёт. Я сначала изумилась сумме. Потом скорости отъезжающего автомобиля. Затем, чувству покинутости и сиротства. Охватившему меня с головы до пят. Неожиданно, спонтанно. Коего, до сих пор, я не испытывала никогда. Подняв дорожный баул с мостовой, я тоскливо побрела в адрес. Очень заранее арендованная квартира. Оказалась занята. Случайно подвернувшимся клиентом. Правда, на одну ночь. Правда, мне тут же предложили другую. Но, бОльшую. Правда, за те же деньги. По случаю, возникшего фарс-мажора. Я занесла вещи в комнаты. Через час спустилась к хозяйке поужинать. All including! Через два завалилась спать. На кровати-аэродроме. Для новобрачных. 

Промаявшись до восьми — трудно ориентироваться на таком-то плацдарме, не знаешь скоро ли край. Встала, с разбитой болью головой. Молча поснедала — кофе, плюшка, апыльсин. И потопала в агентство. 

Прилетела я в сей чудесный городишко по делу. Дорогому и важному. Купить и вложиться. Первое — было важнее. За единственную ночь — в чужой брачной постели — я поняла одну элементарную штуковину. Что не хочу никак больше столоваться у непонятной тётки. Которая норовит сшибить лишнюю копейку и не держит слово. Что желаю, чтоб бельё постельное не было в рубчик. Моя нежная кожа не терпит препятствий текстильного плана. Что чашка обязана быть только моей — с незабудкой и серебряным кантиком. Что…

Короче. Мне нужен был свой дом. И там, в нём. Всё - по-моему!

Ехала я с одним списком и размахом. Но по зрелому размышлению, решила их — размах и список — расширить. И катались мы с маклером. Пять дён, по всей округе. Да и округа там — нашим округам не чета. И пересидела я на несть числа диванах, креслах, кованых скамьях. И обошла садов и беседок, оранжереек и террас — умопомрачительно! Про отосланные видео и фотки — на родину героя — умолкаю. Восторженные отклики не столько укрепляли меня в выборе — сколько сбивали с толку. Им — всё нравилось! 

Шестой день принёс, наконец, остуду. Окаянный июльский жар спал, мозоли зажили, купленная соломенная шляпа прекратила сваливаться, с непривычки. С темени. Я остановила бег. Ткнула пальцем в каталог. Благо, именно в этом, Богом забытом, очаге древней цивилизации мы шныряли только намедни. И пошла в кассу, оплачивать покупку. 

При прощании с квартирной хозяйкой. В чьих апартаментах — just married! — я провела все хлопотные дни. Мы почти рыдали, обе. На груди, друг у друга. Я подарила ей русский разговорник. Она мне — керам/блюдо с петухами. Вместе с супругом, они вышли на порог, помахать мне рукой. Я так разнежилась знаком внимания, что чуть было не пригасила их в гости. Посмотреть на моё новое постоянное.

Но. Вовремя передумала. И ограничилась сердечными пожеланиями, процветающему бизнесу. Моих скромных взносов — там больше не предвиделось!..»