Часто пытаясь добиться повышения продаж мы обращаемся к рекламным каналам. Но иногда добиться результата не получается, почему это происходит?
1) Неправильно настроенная реклама
Вне зависти от того, какой формат был выбран контекст, SMM или SEO, реклама могла быть неправильно настроена или сделана просто плохо. На рынке рекламы действует множество исполнителей, не все из них могут эффективно настроить рекламу.
2) Не был настроен ретаргетинг
Не достаточно показать рекламу, необходимо еще и сохранить аудиторию тех, кого Ваша реклама заинтересовала. Это нужно для того, чтобы повторно показать свое объявление тем, кто не смог купить товар сразу. Таким людям нужно напоминать о себе, чтобы таким образом получить продажи.
3) Не было сформулировано рекламное предложение.
Пытаясь продавать товар - необходимо понять, чем Вы лучше конкурентов и использовать это в своей рекламе.
4) Страница на которую шел трафик была плохого качества
Даже если рекламная кампания сделана хорошо, Ваш сайт или группа в соцсети оказались непривлекательными для посетителей, поэтому не удалось добиться результата.