У вас есть оригинальный логотип, созданы визитки и даже сайт, но что если этого недостаточно? Маркетинг вашего салона требует постоянного прогресса и иногда требуется больше фантазии для привлечения новых клиентов и сохранения интереса у старых. Если у вас кризис идей по продвижению вашего бизнеса, попробуйте некоторые из этих простых советов по маркетингу:
1. Сделайте зону для селфи.
Найдите белую стену и сделайте оригинальный пресс волл для создания места для селфи. Вы можете пойти по простому пути и использовать лого вашего салона для фона, ссылки на социальные сети или хештег. Разместите вашу зону для селфи в начале салона, чтобы клиенты на выходе могли остановиться и сделать фото. Попросите клиентов делиться снимками в социальных сетях с хештегом вашего салона, можете ввести систему поощрений за их размещение.
2. Усильте ваше присутствие в социальных сетях.
Постите фото работы вашего салона на страницах соцсетей. Найдите время для общения с подписчиками, подключайте экспертов, устраивайте дискуссии, встречи и транслируйте это в интернете. Но помните, что поддерживать внимание пользователей нужно постоянно.
3. Работайте над количеством отзывов.
Все больше и больше потенциальных клиентов ищут отзывы прежде чем попробовать новый продукт или услугу. Салоны не исключение. Попросите постоянных клиентов оставить о вас отзыв в социальных сетях, Google, Яндекс и прочие сервисы с отзывами – хорошее начало.
4. Создавайте тренды.
Продвигайте новый образ клиента, друзей или других стилистов как будущий тренд. Радикальное преображение, новый макияж, прическа всегда привлекает людей. Придумайте имя для вашего тренда и создайте для него хештег. Подумайте. Теперь, распространяйте тренд в соцсетях, опубликуйте на своем сайте, в блоге о нем. Используйте почтовую рассылку и другие каналы связи. Сделайте тренд узнаваемым, чтобы люди хотели попасть к вам салон ради него.
5. Будьте в тренде.
Следите за духом времени и постоянно изменяйтесь. Вдохновляйте клиентов на перемены собственным примером. Пусть им захочется быть в тренде с помощью вас.
6. Снимайте и публикуйте видео.
Создавайте короткие видео «как сделать…» которые помогут клиентам ухаживать за их волосами дома. Постите их на youtube и делитесь ими в ваших соцсетях
7. Бесплатные мелочи.
Делайте брендированные ручки, карандаши, стаканчики для кофе и другие вещи с логотипом вашего салона и в цветах бренда. Делитесь ими бесплатно.
8. Устраивайте творческие конкурсы.
Придумайте несколько небольших соревнований, расскажите о них в социальных сетях и в почтовых рассылках. Награждайте победителей и активных участников призами: наборы продуктов, бесплатные услуги, скидки. Идей множество. Активно рассказывайте о процессе публично, просите поделиться участников отзывами с друзьями, семьей. Пусть и они присоединяются к вашим социальным сетям. Помните, что привлечь аудиторию можно только крупным призом, чтобы они сохраняли мотивацию и оставались вовлеченными.