Найти тему
Михаил Орлов

Цена не соответствует ценнику. Умысел или ошибка? 3-я часть.

Приветствую!

У покупателей в супермаркетах иногда возникают проблемы с некорректными ценниками или, даже их отсутствием. Это вызывает естественное раздражение и, конечно вопросы. Может так покупателей специально обманывают?

Но теперь Вы знаете (из двух предыдущих статей из серии «Цена не соответствует ценнику…»), что во всех сетевых супермаркетах необходимо ежедневно менять ценники. Не все конечно, но от нескольких сотен до нескольких тысяч ценников в сутки. И по внутренним правилам на это отводится всего несколько часов (около 2-3 часов). При такой нагрузке к сожалению, возникают некоторые ошибки на этом участке работы. Так же вынужден озвучить такую проблему, как дефицит опытного профессионального персонала. Отмечу – это не оправдывает ошибки в работе. Но здесь я раскрываю причины возникновения этих неприятных ситуаций.

В разных отделах применяются разные форматы ценников.
В разных отделах применяются разные форматы ценников.

Как правило, вопрос о несоответствии цены на товар возникает на кассе, при распечатывании чека. Вызывается ответственный сотрудник, который разбирается в ситуации. Исходя из моего многолетнего личного опыта, около половины покупателей после проверки отказываются от претензии по некорректным ценникам. Выясняется, что товар выставлен и ценник стоит правильный. Но покупатель по какой-то причине подумал, что его товару соответствует другой ценник. Объяснений подобной ситуации может быть несколько, но основные моменты я отмечу.

Внимательно читайте ценники.
Внимательно читайте ценники.

Наши супермаркеты (Пятёрочка, Дикси, Магнит, АШАН и т.д.) – это магазины самообслуживания. Товар постоянно перемещается самими покупателями по всему магазину. Что-то взяли, посмотрели и вернули на полку. Не обязательно на своё прежнее место. Таким образом, часто товар оказывается не под своим ценником. Конечно сотрудники постоянно наводят в отделах порядок. Но, к сожалению, мы понимаем, что невозможно всё сразу вернуть на свои места.

Для примера: покупатель взял банку горошка за 89 руб., далее увидел горошек другого производителя по 59 руб., выложил тут же прежний и взял новый, теперь у нас горошек по 89 руб. стоит на месте горошка по 59 руб.. И следующий покупатель уже может ошибиться с ценой. И так часто случается.

Исходя из вышесказанного, могу лишь посоветовать – читайте внимательно ценники, когда выбираете товар. Это поможет Вам сохранить время и нервы.

Надеюсь, Вам было интересно. Ставьте лайки и подписывайтесь. У меня ещё много есть интересных тем о торговле.

Ваши пожелания и замечания помогут мне быть более полезным для Вас.

Спасибо.