Ставь лайк и подписывайся на канал!
После того, как Макс Пейн и Мона Сакс постреляли очередную порцию злодеев, они решили зайти в бар и пропустить по стаканчику.
- Закажи что-нибудь, а я пойду в уборную, выдавлю пару купатов, - сказала Мона и отправилась в туалет.
Макс молча проводил ее взглядом, пялясь на ее наливной орех. В этот момент бармен разлил бурбон и поставил на стойку. Пейн жадно опрокинул стакан и сразу же отправил жидкость из второго тоже в рот. Но тут вспомнил, что эта стопка предназначалась для Моны, и если она вдоволь не нахлыщется алкашкой, то сегодня вновь завалится спать, и детективу ничего не обломится. Поэтому Макс быстро заказал еще одну порцию. Он и понятия не имел, что у Сакс были такие же планы на ночь, как и у него.
Тут к нему внезапно подсел СиДжей, который только что пострелял вместе с БигСмоуком баласов на районе и пришел поесть бурито, который подавали в местном баре в качестве закуски. Данная жрачка очень нравилась СиДжею, так как вкус был очень необычным и приятным. Только через семдесять три дня, восемь часов и пять минут он узнает, что секрет приятного вкуса заключается в том, что повар предварительно вымачивал булки для хотдога в поте из-под своих булок.
СиДжей посмотрел на Макса и сказал:
- хошь прекл мен?
Не дожидаясь ответа дрыщ в белой майке внезапно начал доставать из воздуха различные оружия, по очереди показывая их в руках. Макс посмотрел на это с мыслью: "Ничего себе, словно кто-то крутит колесиком мыши в компьютерной игре, пора валить, пока этот приятель не пострелял тут всех". С этими словами в голове Пейн включил замедление времени и почесал к женскому туалету, чтобы вытащить Мону из заведения.
Тут к нему подскочил Кратос, уже изрядно поддавший.
- В женскую уборную чешешь, нелюдь? Так нежели тебе так тяжко, пущай я тебя подсоблю, - с этими словами бог в гриме пнул детектива в пятую точку.
Пейн почувствовал резкое ускорение и со всей дури влетел в женский клозет. Мона как раз уже стояла и намывала руки в раковине, рядом лежал ее верный Дезерт Игл. Видя, как Пейн своей тушей вышиб дверь, соска поняла, что творится что-то неладное. Схватив своего серебряного друга с умывальника, она выбежала в основной зал бара.
В этот момент как раз внутрь зашли Кейн и Линч.
- Я тебе говорю Кейн, еще раз встречу этого лысого с татухой на затылке, сразу пристрелю, - возмущенно говорил Линч. Договорив фразу, он посмотрел вокруг и увидел девку с пистолетом, а также дрыща в майке, который из ниоткуда доставал оружие.
Желтая жидкость ударила в голову Линча, у него начался очередной психоз. Спустя два года он будет вспоминать этот случай, лежа на кровати в японском отеле вместе с Сю, и тогда он посмотрит в ее прекрасные тонкие глаза и скажет, что словно наблюдал за собой со стороны и не мог контролировать свое тело.
Лампочка Ильича, рассчитанная на 69 вольт испускала слабые блики на лысине Линча, Кейн заметил, как в руках его приятеля появился дробовик. Он понял, что сейчас дурачок вновь начнет палить по людям, после чего их ждут очередные 15 суток в местной полиции. Чтобы предотвратить это, Кейн со всей силы ударил Линча в нос. Последний вскрикнул и начал падать. Но пока его пузо стремительно сближалось с полом, рука Линча дернулась и нажала на спусковой крючок.
Дробь вылетела из дробовика и полетела в сторону женского туалета. Оттуда как-раз выбежал Макс Пейн. Детектив ощутил резкую боль ниже живота. Опустив взгляд он увидел, как красное пятно плавно растекается в области ширинки.
Все молча замерли, глядя на Пейна. Спустя несколько секунд молчания Мона досадно взмахнула руками и выпалила с сарказмом:
- Ну прекрасно, значит сегодня ночью точно высплюсь! - Она повернулась в сторону Линча, который медленно вставал, вытирая расквашенный нос, - Спасибо большое!
Пейн тяжело вздохнул и сказал:
- Да ладно, и не такое бывало!
С этими словами Макс Пейн достал банку обезболивающих, громко чпокнул крыжечкой и закинул в рот пару таблеток. Уже через секунду красные пятна в области ширинки в прямом смысле начали всасываться внутрь, на пол посыпалась выпадающая дробинка. Мона широко улыбнулась понимая, что сегодня ей все-таки что-то светит.
В баре заиграла веселая музыка, в лучших традициях фильмов Квентина Тарантино. Под нее Макс и Мона вприпрыжку вышли из бара и отправились домой. СиДжей принялся есть очередной хот-дог. Кратос опустошил бокал, а Кейн и Линч принялись усаживаться за барную стойку. Все были довольны.
И только Агент 47, одетый в костюм спасателя Малибу, состоящего из плавок и майки, вот уже три часа сидел в сугробе посреди Тайги, пытаясь подстрелить местного лесника, которого заказали местные мужики, поскольку он не давал им здесь собирать клубнику.