Когда вы хотите больше продаж, первое, что приходит на ум - дать рекламу. Безусловно, это хорошая мысль. Известно, что это двигатель торговли. Только есть одна проблема. ⠀
Многие владельцы бизнеса и руководители компаний говорят, что реклама не работает или что деньги, которые они тратят на рекламу, они просто выбрасывают коту под хвост. Почему так происходит?⠀
Представьте, что вы идёте по улице. Жарища, на термометре +30.
"Хорошо бы мороженного" - думаете вы.
Вы замечаете магазин и заходите в него. И сразу видите яркую рекламу, на которой изображено такое манящее охлаждающее мороженое. Как раз такое, как вы любите. Вы говорите себе: "Это то, что мне сейчас нужно!" Находите именно этот бренд и покупаете своё любимое лакомство. ⠀
Это пример быстрой продажи "горячему" покупателю. То есть, когда покупатель сам очень заинтересован в покупке.
Кажется, что все произошло очень просто. Захотел-увидел-купил. А на самом деле
решение о покупке - это всегда процесс, во время которого покупатель делает выбор и принимает решение купить именно этот продукт.
Очень часто процесс покупки гораздо сложнее и дольше, чем в примере с мороженным. Например, когда человек покупает квартиру, машину, бытовую технику, мебель, выбирает, куда поехать на отдых, и так далее. ⠀
При этом многие компании рекламируют свои товары или услуги, чтобы получить клиентов прямо сейчас. То есть, обращаются к тем, кто находится на самой последней стадии покупки. А на тех, кто еще не так близок к тому, чтобы купить, не обращают внимание. И вот что происходит дальше.
С помощью рекламы они находят нескольких "горячих" покупателей, которые готовы купить прямо сейчас.
И именно здесь обычно и теряются деньги, потраченные на рекламу. На это есть две причины.
Во-первых, хотя эти люди готовы купить прямо сейчас, но они еще не выбрали, у кого купить. Это "холодный" клиент, работа с которым имеет свою специфику.
То есть, человек готов купить сейчас, но купит ли он у вас, перейдя по вашей рекламе - это большой вопрос. Он может зайти на ваш сайт, походить по нему, и уйти, так ничего и не купив. И если он выберет вашего конкурента, то вы просто зря потратили те деньги, которые понадобились, чтобы он увидел ваше предложение.
Почему так происходит? Некачественная реклама, неэффективные сайты и лендинги, более интересные предложения конкурентов.
Но самое главное - нет лояльности, нет любви именно к вам, к вашему бренду, к вашим товарам и услугам.
Есть и вторая причина, почему реклама оказывается неэффективной. Компании не работают с гораздо большим количеством перспективных клиентов, которые при правильном подходе могут стать их реальными покупателями.
Представляете, какие деньги впустую тратятся на рекламу и сколько упускается возможностей продать тем, кто будет готов купить завтра, из-за невнимания к перспективным клиентам.
Все мы знаем, что именно перспективные клиенты создают постоянный поток продаж, постепенно становясь из потенциальных реальными покупателями. Чем больше у вас таких перспективных и при этом постоянно "подогреваемых" клиентов, тем больше у вас продаж завтра, через месяц, через год. Это даёт вам стабильность.
Вот почему лишь небольшая часть всего рекламного бюджета даёт результат. А остальные деньги тратятся зря. Так как же уйти от этой зависимости от рекламы и создать постоянный поток клиентов?
Все дело в сути продажи. Это не моментальное событие, а длительный процесс. И поэтому очень важно организовать планомерную работу с перспективными клиентами.
Для этого нужно "подогревать" перспективных клиентов, постоянно поддерживая с ними связь. Нужно делиться отзывами других покупателей, рассказывать о ваших товарах и услугах, объяснять, в чём отличие ваших продуктов от тех, что еще есть на рынке, отвечать на вопросы, которые есть у покупателей, знакомить их с новинками, рассказывать об акциях и так далее.
- Правильно и регулярно поддерживая связь с потенциальными покупателями, вы создаёте такие условия, в которых они "созреют" и купят то, что вы предлагаете. ⠀
Безусловно, организовать такую работу сложно. Нужна стратегия. Нужен эффективный контент. Нужна регулярность. Кроме этого, нужно постоянно поддерживать контакт с теми, кто уже купил, чтобы мотивировать их покупать снова и снова.⠀
Хотите, чтобы работа с перспективными и постоянными клиентами велась самым эффективным образом, и при этом вам не понадобиться тратить на это время и силы?
Все эти возможности вы найдете в системе «Rезультат». Система проверена в работе, она гарантированно повышает приток клиентов. ⠀
Кстати, тогда, когда от обычной рекламы мало пользы, система «Rезультат» просто незаменима:⠀
✔️ продажа сложных товаров и услуг⠀
✔️ продажа дорогих товаров и услуг⠀
✔️ продажа узкоспециализированных товаров и услуг⠀
✔️ продажа там, где высока конкуренция и сложно выделиться на фоне остальных⠀
✔️ продажи B2B
Анастасия Курганская
Автор системы «Rезультат»
vashrezultat.ru
Удобно:
📲 Для наших подписчиков консультация бесплатна. Напишите нам в Telegram/WhatsApp +79626826597 , чтобы узнать, как вам наладить поток клиентов и увеличить продажи
🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов
Еще читайте полезное по теме:
Верный способ увеличить доход бизнеса в 2 раза
Единственный способ не разориться на рекламе
По-старому больше не работает. Как не повторить судьбу динозавров и выжить среди конкурентов