Найти тему

У тех, кто знает этот принцип, всегда есть покупатели

Дочитав до конца, вы узнаете две причины, почему затраты на рекламу неэффективны, и надежный способ создать очередь из покупателей
Дочитав до конца, вы узнаете две причины, почему затраты на рекламу неэффективны, и надежный способ создать очередь из покупателей

Когда вы хотите больше продаж, первое, что приходит на ум - дать рекламу. Безусловно, это хорошая мысль. Известно, что это двигатель торговли. Только есть одна проблема. ⠀

Многие владельцы бизнеса и руководители компаний говорят, что реклама не работает или что деньги, которые они тратят на рекламу, они просто выбрасывают коту под хвост. Почему так происходит?⠀

Представьте, что вы идёте по улице. Жарища, на термометре +30.

"Хорошо бы мороженного" - думаете вы.

Вы замечаете магазин и заходите в него. И сразу видите яркую рекламу, на которой изображено такое манящее охлаждающее мороженое. Как раз такое, как вы любите. Вы говорите себе: "Это то, что мне сейчас нужно!" Находите именно этот бренд и покупаете своё любимое лакомство. ⠀

Это пример быстрой продажи "горячему" покупателю. То есть, когда покупатель сам очень заинтересован в покупке.

Кажется, что все произошло очень просто. Захотел-увидел-купил. А на самом деле

решение о покупке - это всегда процесс, во время которого покупатель делает выбор и принимает решение купить именно этот продукт.

Очень часто процесс покупки гораздо сложнее и дольше, чем в примере с мороженным. Например, когда человек покупает квартиру, машину, бытовую технику, мебель, выбирает, куда поехать на отдых, и так далее. ⠀

При этом многие компании рекламируют свои товары или услуги, чтобы получить клиентов прямо сейчас. То есть, обращаются к тем, кто находится на самой последней стадии покупки. А на тех, кто еще не так близок к тому, чтобы купить, не обращают внимание. И вот что происходит дальше.

С помощью рекламы они находят нескольких "горячих" покупателей, которые готовы купить прямо сейчас.

И именно здесь обычно и теряются деньги, потраченные на рекламу. На это есть две причины.

Во-первых, хотя эти люди готовы купить прямо сейчас, но они еще не выбрали, у кого купить. Это "холодный" клиент, работа с которым имеет свою специфику.

То есть, человек готов купить сейчас, но купит ли он у вас, перейдя по вашей рекламе - это большой вопрос. Он может зайти на ваш сайт, походить по нему, и уйти, так ничего и не купив. И если он выберет вашего конкурента, то вы просто зря потратили те деньги, которые понадобились, чтобы он увидел ваше предложение.

Почему так происходит? Некачественная реклама, неэффективные сайты и лендинги, более интересные предложения конкурентов.

Но самое главное - нет лояльности, нет любви именно к вам, к вашему бренду, к вашим товарам и услугам.

Есть и вторая причина, почему реклама оказывается неэффективной. Компании не работают с гораздо большим количеством перспективных клиентов, которые при правильном подходе могут стать их реальными покупателями.

Представляете, какие деньги впустую тратятся на рекламу и сколько упускается возможностей продать тем, кто будет готов купить завтра, из-за невнимания к перспективным клиентам.

Все мы знаем, что именно перспективные клиенты создают постоянный поток продаж, постепенно становясь из потенциальных реальными покупателями. Чем больше у вас таких перспективных и при этом постоянно "подогреваемых" клиентов, тем больше у вас продаж завтра, через месяц, через год. Это даёт вам стабильность.

Вот почему лишь небольшая часть всего рекламного бюджета даёт результат. А остальные деньги тратятся зря. Так как же уйти от этой зависимости от рекламы и создать постоянный поток клиентов?

Все дело в сути продажи. Это не моментальное событие, а длительный процесс. И поэтому очень важно организовать планомерную работу с перспективными клиентами.

Для этого нужно "подогревать" перспективных клиентов, постоянно поддерживая с ними связь. Нужно делиться отзывами других покупателей, рассказывать о ваших товарах и услугах, объяснять, в чём отличие ваших продуктов от тех, что еще есть на рынке, отвечать на вопросы, которые есть у покупателей, знакомить их с новинками, рассказывать об акциях и так далее.

  • Правильно и регулярно поддерживая связь с потенциальными покупателями, вы создаёте такие условия, в которых они "созреют" и купят то, что вы предлагаете.

Безусловно, организовать такую работу сложно. Нужна стратегия. Нужен эффективный контент. Нужна регулярность. Кроме этого, нужно постоянно поддерживать контакт с теми, кто уже купил, чтобы мотивировать их покупать снова и снова.⠀

Хотите, чтобы работа с перспективными и постоянными клиентами велась самым эффективным образом, и при этом вам не понадобиться тратить на это время и силы?

Все эти возможности вы найдете в системе «Rезультат». Система проверена в работе, она гарантированно повышает приток клиентов. ⠀

Кстати, тогда, когда от обычной рекламы мало пользы, система «Rезультат» просто незаменима:⠀

✔️ продажа сложных товаров и услуг⠀

✔️ продажа дорогих товаров и услуг⠀

✔️ продажа узкоспециализированных товаров и услуг⠀

✔️ продажа там, где высока конкуренция и сложно выделиться на фоне остальных⠀

✔️ продажи B2B

Анастасия Курганская
Автор системы
«Rезультат»
vashrezultat.ru

Удобно:

📲 Для наших подписчиков консультация бесплатна. Напишите нам в Telegram/WhatsApp +79626826597 , чтобы узнать, как вам наладить поток клиентов и увеличить продажи

🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов

Еще читайте полезное по теме:

Верный способ увеличить доход бизнеса в 2 раза

Единственный способ не разориться на рекламе

По-старому больше не работает. Как не повторить судьбу динозавров и выжить среди конкурентов