Многие путают понятия ребрендинга и редизайна. Поэтому давайте разберемся с этими терминами и посмотрим пример.
Редизайн (рестайлинг) — это обновление визуальной части бренда для соответствия современным тенденциям (или с иными целями). Дизайн достаточно быстро устаревает, поэтому большие бренды регулярно проводят обновление своего внешнего вида.
Ребрендинг же является более комплексной процедурой и проводится, когда компания меняет позиционирование, выходит на новый сегмент потребителей, декларирует новые ценности.
Проще говоря редизайн — это обновление логотипа и фирменного стиля, а ребрендинг — это редизайн + репозицонирование и смена идентичности бренда. Редизайн может быть как частью ребрендинга, так и самостоятельным процессом и именно его чаще всего проводят бренды.
На фото вы видите пример хорошего редизайна — смена логотипа и визуального стиля всемирно известного производителя обуви Crocs (смотрите пост про историю бренда Crocs от 20.11.2019). Новый логотип не только соответствует современным трендами, но и стал еще больше похож на форму флагманского продукта бренда — сабо, напоминающие морду крокодила.
📎 Название Crocs бренд получил от сокращения английского слова crocodile 🐊 (крокодил) и сходства внешнего вида обуви с головой крокодила. А теперь и сам логотип похож на сабо и веселого крокодильчика.
📎 Предыдущий логотип содержал множество мелких деталей, что мешало наносить его на мелкие поверхности и визуально «утяжеляло».
❗Логотип облегчили и сделали его еще более передающим узнаваемым.
❓Любители кросков, как вам обновлённый логотип? Что скажут дизайнеры, которые меня читают, отзовитесь)
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.