Найти в Дзене
Reséda

Харон.

https://sun9-42.userapi.com/c856020/v856020245/cbb06/pBCGzSxPBwc.jpg
https://sun9-42.userapi.com/c856020/v856020245/cbb06/pBCGzSxPBwc.jpg

«Самый мой неожиданный интерьер. Был выстроен вокруг штор. Обычных, на обычном сайте. Никаких свежих веяний, гламурных изысканностей, ориентальных влияний. Просто шторы с цветочным узором. Я увидала, мне встряло — и пошло!..» — она убыстрилась. Обернулась к подруге — типа, «давай-давай!» И продолжила: «И на эти несчастные занавеси навернулось столько!.. В результате, получился mix. Что-то, вроде блошиного рынка. Но всё неношеное! И ощущение, когда заходишь. Будто проживал это когда-то. И было тебе хорошо, искренне и спокойно».

«Ты — мастер! Создавать настроение. Вроде и особых сил не тратишь. А получается — за душу щиплет. Я когда к вам езжу, возвращаюсь перенастроенной. Как взяли мешок с наваленным барахлом, встряхнули. И там всё встало на свои места. Талант!..» — отозвалась спутница. Порылась в сумке, на бегу. Изъяла сигареты, задымила. И задыхаясь и подкашливая, прибавила прыти. Время — к закрытию. Не успеть — отложить задуманное. Откладывать — не с руки!

«Если не подойдёт, подберём другое. Раньше срока не кипишуй! Оденем — будешь ласточкой. Стройняшкой и молодкой. Не боись. Обстряпаем. Я таких безнадёг выводила в свет. Что твоя фактура — подарок месяца! Главное, смени широкий шаг и горбатость. Мне тут тебе ничем не помочь. Сама! А «китель и фуражку» слеплю. Когда, говоришь, сделка? Окей! Будешь суперовой девочкой…» — и завернула за угол. Налегла на дубовые двери, ворвалась вихрем в бутик. Крикнула опешившим продавцам: «Несём всю свежатину! У меня девонька — на выданье. Не посрамим выбор жениха!» И подруге: «Шевелись, родимая. Эти. Долго ждать не станут. В примерочную! И сразу — на «язык». Будем тебя всем коллективом строить. И хаять. А ты — терпеть и слушать. Привыкай! Там, куда ты рвёшься. Кожурку. Снимают с подкожным жирком. И рентгеном щупают «на слабо»... Я бы на твоём месте, бросала курить. Иначе, весь забег не осилишь». 

Темнело. Приятельницы добивали по третьему бокалу терпкого выдержанного вина. В баре, что попался по дороге домой. Сидя перед стойкой, оглядывали восторженно гору пакетов со шматьём. У ног. И уточняли детали, диспозиции, варианты. «Главное. Не трусь. Они — всего лишь люди. Просто, с бОльшими, отработанными понтами. А ты их — стилем, умом, характером. С сим — в тех краях, напряжёнка. Берут нахрапом и с шашкой… 

И. Вредные привычки. Подкорректируй. Не успеешь вздрогнуть, тебя обвесят новыми. Весь ассортимент. Не снесёшь… Эт, я тебе говорю. Если ты — по ошибке полагаешь — что я вожу только на «тот берег». То знай! Я — Харон в обе стороны. Изжёванных социумом «девонек». Отмыкаю обратно. Как есть!.. Впрочем, не о грустном, нынче! За удачу! И чтоб тебя — только туда! Только!..»