Найти тему
🎬💥Кинодом

"Отпетые мошенницы" 2019 - ничего нового и хорошо испорченное старое

Я обещала вам отзыв о новом фильме, ремейке ремейка "Сказок на ночь" 1964 года. И вот, руки дошли.

Увы и ах, фильм - классический пример того, что нельзя эксплуатировать одни и те же идеи бесконечно. Любой, даже самый шикарный сюжет, можно испоганить до безобразия. Ну и нельзя забывать старинное правило китайских мудрецов: работает - не трогай.

-2

Отчего же не спалось спокойно режиссеру Крису Эдисону и сценаристу Стенли Шапиро? Какие клопы кусали их за нежные части тела, что они взяли и породили вот эту недокомедию, это киночудовище, этот переремейк? Рассказывать, о чем фильм, нет никакого смысла - он в точности скалькирован с "Отпетых мошенников" 1988 года. Отличается он от своего праотца исключительно гендерной принадлежностью главных героев: они обе девушки. А персонаж, выведенный в фильме 1988 года женщиной, наоборот, поменял пол на мужской. Все остальные фокусы и методы по честному отъему денег у граждан все те же: прикинуться инвалидом, стрелять по 20 баксов на операцию, строить из себя леди из великосветского общества, разводить публику на слабоумного родственника.

-3

К большому сожалению, даже участие Энн Хэтэуэй не спасло это уродство. Картина откровенно слабая и совершенно не интересная как минимум по той причине, что морально невозможно смотреть на одни и те же шутки в третий раз. Мало того, что авторы не родили ничего нового, так еще и старое воспроизвели возмутительно несмешно. Все это как-то настолько наиграно, неестественно, а самое главное - лишено того духа авантюризма, которым так пикантно пропитаны "Отпетые мошенники".

-4

На мой взгляд, имеется неудачный подбор актеров. Если Хэтэуэй еще кое-как справляется с ролью утонченной барышни, то Ребел Уилсон вообще не играет никак. Видимо, сказывается многолетняя работа стенд-ап комиком. Она чрезмерно громкая, жесты и мимика чрезмерно театральны, она кошмарно переигрывает. В итоге при просмотре полностью отсутствует то чувство легкости, элегантности, ненавязчивости, пикантности, которое появляется при просмотре фильма 1988, да и 1964 года. Ну и еще один немаловажный момент: мужчина-альфонс явление предосудительное, а посему смешное само по себе, в то время как существование женщины за счет мужчины - дело обычное и превратить его в фарс надо ну оооочень постараться, чего авторы обсуждаемой ленты делать не стали.

-5

Может быть фильм был бы на уверенную троечку с плюсом, если бы не подлое словечко "ремейк", из-за которого его неизбежно будут сравнивать с фильмами-предшественниками и которым он безбожно проигрывает по всем статьям. Никакого послевкусия фильм не оставляет, пересмотреть его еще раз - только за отдельную плату. Единственная смешная шутка во всем фильме - это эпизод с "мусорным платьем". Смешно и, кажется, даже оригинально. Все остальное - унылое смотрилово, от чего даже мучительно больно за напрасно потраченные полтора часа своего времени.