Найти тему
Русские инди-игры

Руководство по борьбе с плохими играми

Когда выходит новость про очередную дешевую и плохую инди-игру, в комментариях можно увидеть целую кучу людей, которые негативно отзываются о таком проекте. Некоторые люди считают, что высказывая свое мнение, они таким образом борются за распространение хорошего вкуса у игроков.

Но я сразу скажу честно, что данный способ борьбы с плохими играми малоэффективен. И в этом руководстве я хочу предложить другой способ. Сразу говорю, что я не буду лезть в психологию, науку и прочие сложные вещи. То есть, данный способ настолько прост, что им может воспользоваться абсолютно любой человек, даже малознакомый с играми.

А что подразумевать под понятием плохая игра, это решит для себя каждый, ведь в рамках данной статьи это не имеет смысла. То есть, я предложу способ, позволяющий человеку немного повлиять на то, чтобы тех игр, которые ему не нравится, становилось меньше.

«Великая», «неповторимая», игра Гульман собственной персоной.
«Великая», «неповторимая», игра Гульман собственной персоной.

И для начала давайте посмотрим на то, что порой становится с плохими играми. Игровые СМИ часто любят рассказать, что в Steam вышел очередной симулятор камня, хлебушка, неприличных вещей и еще чего-то абсурдного. Вокруг такой новости начинается идти обсуждение. Некоторые игроки, которым подобные игры не нравятся, все-таки заходят в новость, чтобы оставить свой комментарий, что игра плохая.

В итоге новость становится актуальной, ее обсуждают, и СМИ понимает, что нужно больше таких новостей, под которыми будет проводиться общественная активность, что делает пост более привлекательным. А это в свою очередь приносит просмотры, что позволяет сайту или блогу заработать больше денег. Конечно, не всегда деньги зависят от просмотров, но чаще всего именно они являются этаким ядром для заработка.

Насколько популярной стала Doka, видно по просмотрам у блогеров, которые про нее снимали видео
Насколько популярной стала Doka, видно по просмотрам у блогеров, которые про нее снимали видео

В итоге получается, что СМИ старается как можно чаще писать о плохих трешовых играх. И это замечают разработчики таких проектов. Они понимают, что в определенный момент нужно поймать тренд, быстро сделать дешевый проект и выпустить его в Steam. И их не будут волновать негатив, отзывы и прочее. Они получат свою долю денег, и будут ждать очередного удачного момента, когда можно сделать новую треш-игру.

Думаю, вы уж догадались, к чему я веду. Если вы искренне хотите, чтобы плохих игр становилось меньше, а хороших больше, то перестаньте обсуждать плохие, и обсуждайте хорошие. Если вам не интересна игра и те люди, которые ее разрабатывают, то не надо писать в комментариях, какая она плохая, не надо оскорблять игроков, которые в это пойдут играть, так как лишний спор только усилит интерес к новости о треш-игре.

Это комментарии к новости про выход игры про Диану Шурыгину на сайте Kanobu.ru. Некоторые комментаторы понимают, почему подобные игры становятся в центре внимания. Но не все понимают, что они и являются причиной выхода подобных новостей
Это комментарии к новости про выход игры про Диану Шурыгину на сайте Kanobu.ru. Некоторые комментаторы понимают, почему подобные игры становятся в центре внимания. Но не все понимают, что они и являются причиной выхода подобных новостей

Чем больше вы проявляете ненависти к игре в комментариях новости, тем интереснее становится новость. Следовательно, ее откроет большее количество людей, к тому же, новость может подняться выше в поисковиках вроде Google или Яндекс и получить еще больше внимания.

И среди всех, удививших новость, найдется такой человек, которой по разным причинам заинтересуется игрой и купит ее, поддержав разработчиков. А они в свою очередь через какое-то время выпустят очередной дешевый и безвкусный проект.

Конечно, данный способ не эффективен в отношении плохих игр от крупных разработчиков. Если там не будет негативного обсуждения, то будет лучше работать пиар-машина компании. То есть, приукрашенные трейлеры и купленные звезды будут привлекать игроков. И критика в комментариях может помочь отказаться многим игрокам от покупки плохого проекта.

Но в случае дешевого инди все совсем наоборот. Помните, что негативное обсуждение таких проектов — их самый сильный и эффективный способ распространения. И если вы хотите снизить поток плохих игр, то просто игнорируйте их. И чем больше людей будут так делать, тем меньше будет появляться треша. Вот так все просто.

Если вам нравятся мои статьи и вы хотите следить за их выходом, можете подписаться на мою группу ВК.