Когда выходит новость про очередную дешевую и плохую инди-игру, в комментариях можно увидеть целую кучу людей, которые негативно отзываются о таком проекте. Некоторые люди считают, что высказывая свое мнение, они таким образом борются за распространение хорошего вкуса у игроков.
Но я сразу скажу честно, что данный способ борьбы с плохими играми малоэффективен. И в этом руководстве я хочу предложить другой способ. Сразу говорю, что я не буду лезть в психологию, науку и прочие сложные вещи. То есть, данный способ настолько прост, что им может воспользоваться абсолютно любой человек, даже малознакомый с играми.
А что подразумевать под понятием плохая игра, это решит для себя каждый, ведь в рамках данной статьи это не имеет смысла. То есть, я предложу способ, позволяющий человеку немного повлиять на то, чтобы тех игр, которые ему не нравится, становилось меньше.
И для начала давайте посмотрим на то, что порой становится с плохими играми. Игровые СМИ часто любят рассказать, что в Steam вышел очередной симулятор камня, хлебушка, неприличных вещей и еще чего-то абсурдного. Вокруг такой новости начинается идти обсуждение. Некоторые игроки, которым подобные игры не нравятся, все-таки заходят в новость, чтобы оставить свой комментарий, что игра плохая.
В итоге новость становится актуальной, ее обсуждают, и СМИ понимает, что нужно больше таких новостей, под которыми будет проводиться общественная активность, что делает пост более привлекательным. А это в свою очередь приносит просмотры, что позволяет сайту или блогу заработать больше денег. Конечно, не всегда деньги зависят от просмотров, но чаще всего именно они являются этаким ядром для заработка.
В итоге получается, что СМИ старается как можно чаще писать о плохих трешовых играх. И это замечают разработчики таких проектов. Они понимают, что в определенный момент нужно поймать тренд, быстро сделать дешевый проект и выпустить его в Steam. И их не будут волновать негатив, отзывы и прочее. Они получат свою долю денег, и будут ждать очередного удачного момента, когда можно сделать новую треш-игру.
Думаю, вы уж догадались, к чему я веду. Если вы искренне хотите, чтобы плохих игр становилось меньше, а хороших больше, то перестаньте обсуждать плохие, и обсуждайте хорошие. Если вам не интересна игра и те люди, которые ее разрабатывают, то не надо писать в комментариях, какая она плохая, не надо оскорблять игроков, которые в это пойдут играть, так как лишний спор только усилит интерес к новости о треш-игре.
Чем больше вы проявляете ненависти к игре в комментариях новости, тем интереснее становится новость. Следовательно, ее откроет большее количество людей, к тому же, новость может подняться выше в поисковиках вроде Google или Яндекс и получить еще больше внимания.
И среди всех, удививших новость, найдется такой человек, которой по разным причинам заинтересуется игрой и купит ее, поддержав разработчиков. А они в свою очередь через какое-то время выпустят очередной дешевый и безвкусный проект.
Конечно, данный способ не эффективен в отношении плохих игр от крупных разработчиков. Если там не будет негативного обсуждения, то будет лучше работать пиар-машина компании. То есть, приукрашенные трейлеры и купленные звезды будут привлекать игроков. И критика в комментариях может помочь отказаться многим игрокам от покупки плохого проекта.
Но в случае дешевого инди все совсем наоборот. Помните, что негативное обсуждение таких проектов — их самый сильный и эффективный способ распространения. И если вы хотите снизить поток плохих игр, то просто игнорируйте их. И чем больше людей будут так делать, тем меньше будет появляться треша. Вот так все просто.
Если вам нравятся мои статьи и вы хотите следить за их выходом, можете подписаться на мою группу ВК.