Каждый раз приходя в заведения различной руки - будь то ресторан, будь то автосервис или ателье по ремонту одежды - я вижу гору некомпетенции в clientservice! И я сейчас не про профессионализм на рынке, маркетинг, а именно про то, что тебе могут нахомить, тебя могут не обслуживать, тебе могут не улыбаться… для меня это большая загадка… лично я понимаю как генерируется поток клиентов, какими затратами чревато привлечение и весь поток клиентов можно просто на просто слить одной просадкой по людям! Это трагическое фиаско и большой фейл.
Как по мне, прописать скрипты по обслуживанию людей, создать комфортные рабочие условия и нанимать адекватов - намного легче… чем терять заявки и клиентов - выйдет в конечном итоге намного дешевле.
Смотря на Московский рынок - офигеваешь.. .почему эта компания еще жива… ведь достаточно сделать просто хорошо.. сделай просто хорошо и будь приятным парнем - все… этого достаточно!