Найти тему
Сталинские Будни

3 проекта которые свернули после ухода Сталина

Оглавление

Иосиф Виссарионович Сталин
Иосиф Виссарионович Сталин

После ухода Сталина большинство из его планов и проектов, которые он уже давно детально расписал, были свёрнуты новым правительством того времени. Что это были за проекты?

  • Суд чести
Приблизительная картина о том как выглядело заседания Суда Чести
Приблизительная картина о том как выглядело заседания Суда Чести

Специальные органы рассматривали преступления, которые были связаны с моральной стороной властей против народа и полностью всего государства. Но не всегда действия нарушали кодекс и обычный житель СССР не мог стать подсудимым на разбирательствах подобного типа. На таких судебных заседаниях разбирались только дела властей высоких уровней. Суды чести появились в 1947 году и продолжались до 1953 года, так и оставшись в истории после смерти Сталина. В наши дни вряд ли удастся представить такое судебное заседание.

Трансполярная магистраль

Приблизительный маршрут Трансполярной магистрали
Приблизительный маршрут Трансполярной магистрали

После окончания войны планировалось создать военную базу в северной части Сибири на реке Енисей и соединить базу с железной дорогой, чтобы соединить азиатскую и европейскую части страны. Строительство начали в 1947 году и почти закончено за пять лет, но после ухода Сталина этот проект забросили.

Через пару лет для основания новых северных нефтяных городов привозили вертолётами сотрудников и всё нужное для работы. Специалисты утверждают, что при сохранении железной дороги удалось бы сэкономить примерно четыре миллиарда рублей. А на те времена это были огромные деньги.

Читайте также: Сколько получают первые лица государства.

Туннель на остров Сахалин

План туннеля, разработанный Иосифом Сталиным
План туннеля, разработанный Иосифом Сталиным

В то время существовало лишь паромное сообщение с Сахалином. К сожалению, этого было недостаточно для того, чтобы доставлять на остров группу из военных на остров.

Самолёты с необходимой грузоподъёмностью в те года и в том месте не существовали. Создание подземного туннеля позволило бы быстрее и сильнее улучшать качество жизни людей, живущих на острове, благодаря возможности быстрого и простого транспортного сообщения.

Иосиф Сталин планировал проложить 540 км железной дороги от самого города и до береговой зоны, сделав 10 км туннеля. Уже в 1953 году прорыли часть пути, создали пирсы, возвели дамбы и так далее. Также проложили 120 км железной дороги. После гибели Сталина строительство прекратили.


Я много старался, чтобы вам понравилась статья. Оцените его лайком и комментарием, подписывайтесь на канал, у нас будет еще много интересного.