Найти тему
Happy (SnowBird) House

Охота Риэлтора на Клиента или Шевели Извилинами.

Охота на клиента.

Провести день открытых дверей - казалось бы, что в этом такого сложного? Ведь люди любопытны и кажется, что они сами себя за хвостики притянут как в магазин, только успевай отбивайся.

Для того, чтобы провести один показ эффективно в субботу или воскресенье все слышат от меня, что я готовлюсь к этому аж несколько дней.

Все потому, что эффективность и отдача от этого мероприятия зависит ровно от степени усердности и вложения времени и креатива в это мероприятие. Я делю этот процесс всегда на два этапа - расставленные силков и собственно сама охота.

Что важно сделать при подготовке - конечно оповещение. Если вы думаете, что надо достучаться только до потенциальных клиентов, кто ищет в этом районе - это не совсем так. Соседи в округе должны знать, что происходит с домом. Так как, во-первых, они любопытны, и им страсть как хочется знать, что там внутри, какие фишки есть в доме, чего может быть они захотят сделать в своем, кто может быть их следующим потенциальным соседом. Во -вторых, у них, не поверите, есть родственники и друзья. Насчет первых не очевидно, что все страстно желают поселить свою дражайшую свекровь так близко к себе, но с друзьями обычно наоборот. И очень даже может быть, что они будут сообщать своему близкому и не очень кругу о продаваемом доме, сами того не замечая. И если весь этот хоровод придет на день открытых дверей просто поглазеть - наверняка отыщется тот, кто может и не захочет этот конкретный дом, но, велик шанс, попросит у вас визитку, ибо у его тети есть вопрос по недвижимости.

Это значит одно - соседи должны быть а)в курсе, и б) дружелюбны. Много разных способов, как им рассказать о предстоящем событии: послать по почте приглашения, кинуть самостоятельно открытку в почтовый ящик (я кстати. таким образом иногда “дошагиваю” не хватающие мне до 10 000 шаги:) или просто вешать объяву в соц сетях. Но самое мое любимое - это постучать в двери. В данном случае, я считаю это простым и уместным. Знаете что я говорю? Я рассказываю о том, что вот этот дом продается (возможно они об этом уже знают), что я буду делать день открытых дверей тогда-то, и спрашиваю о любезности поместить свой знак-указатель около их дома. Я и без них его могу поставить, но представляете как я расту в людских глазах, уважая их мнение?

Вторая вещь, которой я уделяю время - это локальные заведения, где собирается народ, и где реклама моя может быть уместна. Кафе, ресторанчики, бары, библиотеки, заправки - вообщем с кем подружусь - там и хорошо. Это ничего не стоит, а слухи разнесутся не хуже чем через локальный сайт района.

Ну, конечно, реклама в соц сетях, и прочих полезных ресурсах так очевидна, что и упоминать смешно.

И вот самое интересное, финальный момент - полное знание особенностей дома. Осталось изучить все детали и обыграть это в историю. Люди любят истории, и любят подробности. В моей любимой копилке вопросов от потенциальных покупателей, помимо технических характеристик дома и произведенных улучшений, находятся такие:

  • Кто здесь раньше жил
  • Почему продают
  • Какая профессия хозяина дома
  • Много ли детей и внуков

Вообщем людям нужны истории. Иногда простой факт можно облачить в забавную штуковину. Люди любят разговаривать, поэтому если даже неохота рассказывать всю правду, всегда можно найти какие-то слова для поддержания разговора. А лист улучшений/ изменений у меня всегда с собой наготове.

Ну вот и все - стадия первая завершена и настал торжественный день охоты на большую рыбу. Конечно же приехать заранее, конечно же расставить знаки, включить везде свет, проверить кондиционеры, иногда поставить ароматные свечки, включить подходящую стилю дома музыку и …ждать гостей.

Я всегда готовлю воду и конфетки. С алкоголем не балуюсь. Ибо толк не очевиден, а проблемы могут возникнуть. Да и не нужны мне посетили, которые приходят опустошить бутылочку Бордо. Забавные маленькие сувениры со своим логотипом у меня всегда при себе. Особенно классно работают всякие “умные” игрушки и головоломки, когда приходят с детьми. Правда и на больших юношей и взрослых девушек это тоже производит неизгладимое впечатление. А к ним в дом попадает мое имя и координаты. Им весело и мне полезно.

Осталось широко улыбаться, быть позитивным и успевать крутиться между приходящими гостями. Наверняка, среди них найдутся те, кто ищет именно меня.

Заходите - Поговорим!

Facebook http://bit.ly/2Vw127N

Instagram http://bit.ly/2VFJnPT

LinkdIn http://bit.ly/2Q9hidD

VK http://bit.ly/2w1rDz1

YouTube http://bit.ly/2XnOQLq

Zen.Yandex http://bit.ly/2XP8jER