С большим нетерпением жду открытия метро в подмосковье, так называемый Московский Центральный Диаметр (МЦД-) , который протянется от Одинцово до Лобни и немного хочу показать, как сейчас продвигаются работы по его открытию и что делается на железных станциях .
Так называемые Московские Диаметры или легкое метро в целях экономии строят на базе железных дорог, где сейчас ходят электрички. На двух диаметрах берут готовые пути, обновляют их, ставят новые электрички и наземное метро готово!
Линии железных дорог пересекают центр Москвы (поэтому будет дорого называться будут Московскими Центральными диаметрами -МЦД) и с одного конца города до другого можно будет гораздо быстрее добраться, чем сейчас через метро. Пока ожидается 5 диаметров и уже даже стало известно, какого цвета будут линии на карте метро.
маршрут D1 «Одинцово-Лобня» обозначат «цветом, напоминающим оттенок плодов физалиса (жёлто-оранжевым)».
МЦД-2 (D2) «Нахабино-Подольск» — цветом фуксии (ярко-розовым)
МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» — цветом мякоти папайи (красно-рыжим)
МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» — цветом «ментол» (зелено-бирюзовым)
МЦД-5 «Пушкино-Домодедово» — цветом «зелёный луг» (цвет травы и листьев).
В ноябре обещают уже запустить первый диаметр и сейчас активно ремонтируют станции.
Второй диаметр тоже скоро запустят, железные пути практически новые и на базе их можно открыть новое метро, а вот остальные диаметры нужно будет прокладывать с нуля.
Я несколько лет жила в Долгопрудном и поражена, какие активные изменения произошли на некоторых станциях всего за полгода.
Работы начались зимой и на станции Новодачная появились вот такие крытые скамейки для ожидания электричек- теперь дождь и снег не страшны.
Одну платформу на Новодачной перенесли на три метров. Я так понимаю, пока ее сделали деревянной, значит она временная и потом заменят на другую?
К 2022 году планируется открытие станции метро Физтех, также будет метро в Лианозово, а платформу с электричками перенесут в другое место.
Сейчас видно, что достраивают активно Долгопрудненское шоссе.
В Долгопрудном половина платформы разобрали, частично перенесли ее ближе к Москве.
На Водниках, Хлебниково и Шереметьевская уже обновлены почти платформы, стоят новые фонари и скамейки, сделаны новые ограждения.
Есть табло с расписание поездов. Старые бетонные здания на станции перекрашивают в черный цвет, делают стеклянные закрытые системы ожидания со скамейками.
В Дегунино сейчас делают светящиеся дорожки на платформе, частично меняют плитку.
Под вопросом, как быстро доделают станции Новодачную и Долгопрудную, к ноябрю откроют, а может и раньше.
В целом станции должны выглядеть вот так. Обновленные современные платформы с модными фонарями, скамейками и подсветкой .
Будут ходить современные комфортные поезда Иволга. Такие электропоезда уже ходят по МЦК.
Я с большим нетерпением жду открытия Московского Диаметра до Лобни, потому что -это большая экономия на денег транспорт и времени!
У меня электрички в 5-7 минутах ходьбы, метро- в 20-25 минутах, да и почти конечная, Селигерская. Решили с мужем два проездных не покупать, на метро и электричку, идем до метро сразу. Экономия- более трех тысяч рублей, но тратится много времени : 25 минут дорога до метро, а потом еще в метро ехать 15минут до центра.
Когда откроют диаметры, конечно , уже будет пользоваться ими-7 минут и ты уже почти в центре Москвы.
Стоимость проезда на МЦД та же, что и в метро, а при переходе с одного вида транспорта на другой- бесплатно. За одну поездку будет тратится 38 рублей по карте Тройка или 28 рублей, если проездной на 60 поездок.
В метро на серой и салатовой ветке на севере уже вовсю объявляют, что скоро будут открыты Московские Центральные Диаметры. Поскорее бы уже.
Еще полезные статьи :
Как быстро почистить кастрюлю от пригоревшего варенья.
Как быстро помыть мыльницу от толстого слоя мыла.
Мак-красивый цветок, зря не выращиваете