Найти тему
BARS

Как правильно играть в кооператив.

Понимаю что прочитав данный заголовок большенство геймеров решат их это не касается или даже что это написано для юных новичков, которые компьютер в глаза не видели.

Однако даже с опытными геймерами в кооперативных режимах происходят странные вещи. Такие как выбегать перед прицелом товарища когда тот ведет огонь; бежать яростно вперёд не используя укрытия; ломится всей толпой в одну сторону и постоянно умирать когда можно обойти противника взяв инициативу в свои руки; взять транспорт с другими игроками которые сели за орудия, пулеметы и турели проехать пару метров и бросить его, в место того что бы использовать как грозную боевую единицу или ещё хлеще тоже самое только с вертолетом или самолетом, сколько раз только прицелился и начел вести огонь как летательный аппарат падает в низ, а оказывается пилоту пришла мысль катапультироваться просто так; а в играх где включён дружеский огонь так это в обще до 34-40% от своих же товарищей и т.д. В рпг или стратегиях дела обстоят не лучше.

-2

В подтверждении моих слов достаточно зайти в Компьютерный клуб, буря эмоций сопровождающая самыми изыскании литературными словами так и льётся. Ну или незаметно понаблюдать за человеком играющим в онлайн.

Примеры можно перечислять до бесконечности, а разбирать все шаблонные варианты и тактику действий так это надо целую методичку или даже книгу писать а не статью.

-3

Поэтому я хочу разобрать только корень бед. Откуда у вашего товарища или просто обычного не знакомого вам человека в игре срабатывает такой механизм поведения. И даже у вас да, да.... не отпирайтесь.

А все дело в том что каждый человек хочет быть героем, ну или проще говоря, что бы вся сила досталась ему. И лишь единичные игроки думают о команде. И в обще малое число геймеров просто рассуждают чем я могу быть полезен.

Простой пример в доказательство моих слов: «виноваты все кроме меня» в лучшем случаи «ну не повезло, бывает». Знакомо?

-4

А ведь это самое главное. Даже как-то социальный эксперимент проводили. Взяли две группы геймеров одна опытная с абсолютно не знакомыми людьми, а вторая менее опытная, но сотоварищами.

И группе мене опытных игроков дали установку играть с целью не себя показать (выкабениваться), а попробовать действовать так что бы приносить пользу команде. А не гнаться за количеством убитых противников.

Второй группе ни чего не сказали.

Результат группы менее опытных игроков был феноменальным. Из 20 схваток они победили в 17.

Так что решайте сами, но помните, что человек это социальное существо, а персонаж не отличим от его игрока.

-5