Найти в Дзене
ConvertGroup

Как числа влияют на конверсию сайта?

Оглавление

В середине 20 века один психолог провел интересный эксперимент. Он хотел проверить как чужое мнение влияет на восприятие человека.

В комнате находилось 7 подставных людей, к ним приглашали восьмого, которому предлагалось пройти тест на зрение. Он смотрел на 4 линии и указывал какая из этих линий совпадала с 5 линией по длине. Одна из линий точно совпадала и это бросалось в глаза.

Люди по-очереди делились мнением, а испытуемый последний высказывал свою точку зрения. Однако, все 7 подставных людей специально выдавали неверные ответы. Он слушал их ответы и менял свое мнение к большинству.

Ученый провел 18 таких тестов и около 32% людей отказывались от своего мнения.

При чем тут числа и конверсия?

На этом психологическом приеме базируется большинство рекламных материалов - приводим информацию о том, что нас выбирают много клиентов и они имеют вот такие результаты:

  • Указываем цифры, которые показывают клиенту, что выбор большинства пал на нас. В результате рождаются такие офферы: "Нас выбирает 47% домохозяек" или "Наш курс прошли 3 000 153 предпринимателя по всей России"

Какие числа лучше давать и быть убедительным?

  • Не круглые - к ним доверия больше!
  • Нечетные - они привлекают больше внимания, чем четные.
  • Чем больше знаков, тем лучше. Числа должны быть крупными. Сравните сами - что кажется визуально больше и лучше воспринимается: шесть миллионов человек или 6 000 000 человек?

Конечно - это не панацея.

Если вы просто напишите числа на своем лендинге, то это сильно не изменит положение дел. Разрабатывайте стратегию многошаговых касаний клиентов, где регулярно на протяжении нескольких недель вы убеждаете клиентов, что сотрудничество с вами того стоит, что вас выбирают тысячи и миллионы.