Для эффективного продвижения в интернете, важно всегда быть на гребне волны, чтобы вовремя внедрить нужный инструмент в работу
Короткие видео
Чтобы пользователи не растеряли фокус внимания раньше времени, когда просматривают ваши видео, нужно уместить ключевые посылы в короткий промежуток времени. Например, в Instagram сейчас можно загружать видео длиной всего лишь в 1 минуту.
Это касается только рекламы и контента в социальных сетях. А на вашем канале в YouTube уместны и более длинные ролики, поскольку здесь аудитория привыкла смотреть видео любой длительности.
Чат-боты
По статистике к 2020 году около 85% крупных компаний, которые представлены в интернете, будут активно использовать чат-боты для взаимодействия с клиентами. С помощью чат-бота можно:
- Заказать себе ужин
- Выбрать отель
- Получить поддержку
- Что-то спросить
- Что-то купить
И так далее.
Персональная связь, конечно, важна и необходима потому, что ваши клиенты буду чувствовать себя услышанными. Это очень важно. Но чат-бот сильно помогает оптимизировать затраты на персонал и на маркетинг.
Если сделать интерактивную, интересную коммуникацию, то люди часто даже покупают через чат-бота, получив конкретные ответы на свои вопросы.
Голосовой поиск
● 71% пользователей мобильных устройств предпочитают голосовых ассистентов вместо обычного использования поисковика.
● 20% запросов в Google Application являются голосовыми
● К 2020 году 30% сессий в браузере будет происходить через голосовых помощников.
Это данные от Google, то есть люди будут искать нужную информацию через Siri, Google Ассистент и т.д. Чем дальше мы развиваемся, тем больше людей использует голосовых помощников.
Интересно то, что голосовой поиск формируется немного по-другому. Голосовые запросы отличаются от письменных, и SEO под голос будет отличаться.
Уже сегодня пора задуматься над тем, как ваш бизнес будет показываться в выдаче, учитывая голосовые сообщения.
Видео-маркетинг
Вы наверняка заметили, что ваши ленты в соцсетях давно изменились. На смену инфографике, гифкам и картинкам пришли видеоролики. Это произошло потому, что в 2019 году - видео является доминирующим видом контента.
Надо понять, как ваша компания буде коммуницировать через видео:
Блоги, cъёмки, YouTube
Короткие или длинные видео
Выбрать формат видео
Подумать, о чём рассказывать
Это задачи, которые можно решить, чтобы более эффективно общаться с вашей аудиторией.
Сперва контент, потом реклама
Сегодня многие предприниматели совершают распространённую ошибку, когда продают товар «в лоб». Люди устали от рекламы, но они любят контент, который воодушевляет, вовлекает, даёт пользу. Таким контентом люди делятся.
Надо понять, что делать, чтобы вашей рекламой делились, чтобы она была в первую очередь интересным полезным контентом, чтобы её комментировали и положительно оценивали. Реклама может быть нативной, но в первую очередь она должна быть максимально полезной. Сначала контент, потом цель — реклама.
Связь 24/7
Пользователи сидят в интернете в любое время. Они могут когда угодно найти ваши соцсети и оставить комментарий, отправить вопрос в чат-бот, могут написать на почту. Пользователи коммуницируют с вашей компанией постоянно. Ваша задача быть с ними на связи.
Надо продумать, как ваш потенциальный клиент может получить поддержку в любое время суток.
Если ваш клиентский сервис спит по ночам - это нормально. Имеется ввиду, что если с утра вы обнаружили отзыв или комментарий, то чтобы могли дать моментально обратную связь. Это всегда приятно, это удивляет.
Сегодня очень мало компаний общаются со своими клиентами, поэтому у них нет фанатов. Вашу компанию будут двигать и оживлять те люди, которые получили обратную связь.
Микро-лидеры мнений
Сейчас замечено, что сотрудничество с крупными блогерами не всегда эффективно. У людей «замылен» взгляд, они привыкли, что у их любимого блогера-милионника постоянно много рекламы.
В то же время есть менее популярные блогеры, у которых подписчиков от 10-50 тысяч человек, которые имеют сумасшедшую популярность среди своей аудитории, у которых большие охваты постов в соцсетях, у которых реклама стоит дёшево, а смотрят их все, и они людям нравятся, . Вот у таких блогеров можно покупать рекламу. Потому что их аудитория новая для вас, она вовлечена, она «не избита».
Лучше купить рекламу у нескольких таких блогеров. Результат будет лучше, чем реклама, запущенная у одного миллионного блогера
______________
Это самые полезные тренды интернет-маркетинга на сегодняшний день. Внедряйте, анализируйте, продвигайтесь.
Если возникают трудности, сложности в этом деле, обращаётесьь ко мне, я буду рад помочь. Найти мои контакты можно в моей группе ВКонтакте, где также можно изучить мои кейсы и отзывы.
Ставьте свои лайки и подписывайтесь на этот канал потому, что я напишу ещё много полезного.
До следующей статьи! Ваш интернет-маркетолог, Супер Олег.