Найти в Дзене
Театральная критика

Второй Фронт 2029

Перед тем как покинуть службу, лейтенант АНБ Стив Маттин скачал личные данные всех агентов, состоящих на жаловании у американского правительства. Он не собирался торговать секретами. У него был другой план. Он назвал это открытием Второго фронта. Он собрал тысячи своих сторонников на берегу Атлантического океана. Среди этих мужественных парней были те, кто организовывал карусели мигрантов на президентских выборах, кто устраивал провокации с гендерным извращением, кто уничтожал традиционные ценности и превращал мужчин в аквариумных рыбок. Стив убедил их встать на сторону правды. И вышел лейтенант, и опустилась над ним божественная длань и осенила его. И повел он Второй фронт в Европу (корреспонденты CNN окрестили его Караваном сексотов). И увидели они круизный лайнер у берегов Гудзона, и вошли на него, и не возражал капитан и команда, потому что сила в правде. И приплыли они в Англию, и двинулись по острову, как разлитый кофе по промокашке. Заглядывали по дороге в конспиративные кварт

Перед тем как покинуть службу, лейтенант АНБ Стив Маттин скачал личные данные всех агентов, состоящих на жаловании у американского правительства. Он не собирался торговать секретами. У него был другой план. Он назвал это открытием Второго фронта.

Он собрал тысячи своих сторонников на берегу Атлантического океана. Среди этих мужественных парней были те, кто организовывал карусели мигрантов на президентских выборах, кто устраивал провокации с гендерным извращением, кто уничтожал традиционные ценности и превращал мужчин в аквариумных рыбок. Стив убедил их встать на сторону правды.

И вышел лейтенант, и опустилась над ним божественная длань и осенила его. И повел он Второй фронт в Европу (корреспонденты CNN окрестили его Караваном сексотов). И увидели они круизный лайнер у берегов Гудзона, и вошли на него, и не возражал капитан и команда, потому что сила в правде.

И приплыли они в Англию, и двинулись по острову, как разлитый кофе по промокашке. Заглядывали по дороге в конспиративные квартиры, забирали с собой все новых и новых агентов МИ-6 и ЦРУ.

-2

И дошли они до Английского канала, и встали на берегу, и было их уже так много, что все паромы не могли бы вместить их. И сказал кто-то: давайте ломанемся через туннель под Ла Маншем? Но посмотрели на него как на придурка. Кто согласится лезть в Евротуннель? Там постоянно пожары. Умирать-то рановато.

И непонятно было, что делать дальше, и возникла у Стива смелая мысль - идти прямо по воде. И сошел с небес апостол Андрей и подлетел к Маттину, и покрутил пальцем у виска, и сказал ему: «Ты рехнулся, брат?». Но ответил Стив: «Спокойно, Андрей». И сделал первый шаг. И вслед за ним весь Второй фронт пошел по водам Ла Манша, и весть об этом облетела мир. Только либеральные СМИ ничего не сказали.

О, эти писаки, без принципов, с мозгами сквашеными легализованной марихуаной! От их душ с омерзением отказывается даже дьявол. Слава Богу, есть на свете «Фокс Ньюс» и «Вести» - было кому сообщить.

-3

Во Франции, Испании, Германии — во всех странах, где шел Караван сексотов, к нему присоединялись тысячи сотрудников национальных спецслужб. Они покидали конспиративные квартиры и разбрасывали по улицам секретные документы. Этим смелым мужчинам надоело служить злу и прятать глаза. Они возвращались в тот мир, где цели ясны и понятны, где все тайное, что скрывается, наивно и мило.

Только в Польше сексоты остались в своих бетонных пеналах. Вспотевшими от страха ладошками они держали ручки дверей изнутри. Им не дано было узреть свет в глазах Стива. Второй фронт прошел мимо них.

В Прибалтике Маттин вышел на площадь и крикнул: «Очнись край неторопливых людей! Евросоюз забрал у тебя все лучшее. Твое сельское хозяйство гибнет, а порты остались без грузов. По твоим полупустым улицам маршируют ветераны СС. Разве это то будущее, которого ты хотела?» И пока прибалты думали над ответом, лейтенант ушел к границе России.

-4

«О, Мама Раша, прими нас в свое лоно!» - воззвал он на пограничном переходе.
«Заходи», - ответила страна голосом нетрезвого Верещагина.

Так агенты с Запада снова проникли в Россию. И пожалуй впервые это было проникновение по любви.

(отрывок из книги, буктрейлер которой ниже)