Найти тему
14,9K подписчиков

Как быстро очистить кастрюлю, если пригорело варенье.

1K прочитали

У меня есть старый дедовский способ чистки кастрюль от пригоревшей пищи, который я использую уже лет двадцать, если не более.

А еще этот способ можно сказать, экологичный, без использования агрессивных химических средств.

Итак, вы варили варенье и забыли про него, увлекшись сериалом или дети отвлекли.

Прибегаете на кухню уже на запах горелого, когда самое вкусное уже не отодрать. Что делать?

Не спешите хвататься за металлическую губку или химию.

Для очистки кастрюли понадобиться все пару вещей- любое моющее средство для посуды и обычная сода.

Заливаете дно кастрюли водой. Доводите до кипения воду и добавляете с чайную ложку моющее средство.

В моем случае -ферри .Не смотрите,что этикетка иностранная,  средство из Финляндии.
В моем случае -ферри .Не смотрите,что этикетка иностранная, средство из Финляндии.

Потом кладете столовую ложку соды. Сода поднимается в виде пенки, идет реакция.
Прокипятите 3-5 минут и выключайте. Пусть кастрюля с данным раствором постоит минут 20-30 отмокнет получше и тогда ее уже можно помыть.

Второй вариант- прокипятить подольше, минут 15 и сразу помыть.

 У меня есть старый дедовский способ чистки кастрюль от пригоревшей пищи, который я использую уже лет двадцать, если не более.-3

Остатки подгоревшей пищи можно убрать металлической губкой.

Посуда после такой очистки сияет, как новая и подгоревшая пища отходит легко.

 У меня есть старый дедовский способ чистки кастрюль от пригоревшей пищи, который я использую уже лет двадцать, если не более.-4

Кстати, когда не было посудомоечных машин, такой способ очистки посуды применялся, когда посуда была сильно загрязнена. Например, в деревне, где сложно посуду помыть без проточной воды, плюс в печке используется.

Кастрюли идеально сложно отмыть руками, все равно что-то остается между ручками, в ободках.

Посуду такую клали в большой баз и кипятили с содой и хозяйственным мылом. Отмывались даже самые грязные кастрюльки, с застаревшей грязью, только нужно было еще раз пройтись губкой. Посуда становилась идеально чистой.

Мой канал полезных советов, подпишись. Если понравилось, лайкни, мне будет приятно и дальше писать советы.

Салат из белой фасоли

Квашенная капустка, пальчики оближешь.