Найти в Дзене
Вольнодумец Партала

Странные гравюры 18 века.Гиганты на них-это наши отцы основатели,которых уничтожили

Многие видели эти гравюры художника-руиниста Джованни Батиста Пиранези, жившего в период с 1720 по 1778 год. Время его жизни,это период перед которым исчезла какая-то мощная цивилизация, которая оставила нам на память великую архитектуру и произведения искусства, которые до сих ввиду отсутствия технологий мы не можем повторить.

Представителем это высокой архитектуры стал Санкт-Петербург. Вам же тоже известны его огромные здания, как будто созданные не для обычных людей, а для великанов? Многие исследователи говорят и пишут об этом. Я взял 8 первых попавшихся гравюр Пиранези из интернета и проанализировал их. Пока не приступили к изучению, прошу подписаться на мой канал!

Вот к примеру эта:

Гравюра Пиранези
Гравюра Пиранези

Здесь изображены праздно проводящие время великаны, они сидят и общаются, к одному из них подошел человек,значительно меньшего роста и наклонился в почтительном приветствии. Двери и колонны здания, расположенного на картине явно созданы для этих великанов. Следует особо отменить цифру 5 расположенную между великанами, ведь эта цифра символизирует собой переход от хаоса к порядку и обратно. Это не пустые слова, это наука синергетика. То есть художник показывает, как по разному относились к великанам. Прежде почтительно, а потом с пренебрежением.

Еще одна гравюра Пиранези
Еще одна гравюра Пиранези

Вот на этой гравюре показано, как великаны были подвержены какому-то наказанию, даже их путь пролегает через шипы, наверное они для того,чтобы они не могли вернуться обратно. И отметьте,что человечки преклоняются перед ними уже как бы не в знак уважения, а насмехаясь над ними.

Смею предположить, что маленькие человечки -это мы, обычные люди. На этой гравюре кстати изображен судя по всему порт.

Гравюра Пиранези
Гравюра Пиранези

На следующей гравюре изображены великаны, закрывающиеся от восходящего солнца. Повсюду развалины, можно сделать вывод,что произошел какой-то катаклизм и жизнь больше не благоволила великанам. Свет солнца явно им не нравится. А может и не свет солнца,может это взрыв! Что-то произошло из того,что позволило людям одержать верх над ними.

Гравюра Пиранези
Гравюра Пиранези

Наш мир очевидно построен на костях этих великанов. Это через свои гравюры пытался донести Пиранези.

Гравюра Пиранези
Гравюра Пиранези

Вот еще одна интересная гравюра:

Гравюра Пиранези
Гравюра Пиранези

На ней видно как у позорного столба стоят великаны и отчетливо видно слово "Fames". В переводе с латыни я знаю,что это голод. К сожалению, расшифровки других слов я не знаю, да и полностью их не видно. Виден еще каменный шкаф, в котором расположены головы великанов. И непонятно, то ли это каменные то ли "живые" . Один из великанов рукой указывает на них, что-то вроде смотрите,что нас ждет. На это постаменте есть слово "Tati". Я не знаю,как оно переводится? перевода нет с латыни, ни с греческого, ни с итальянского.

Тать-тять, отец по русски. Еще есть имя Татьяна,что в переводе с древнегреческого означает устроительница, повелительница. В 19 веке это имя носили как правило крестьянки, положение изменил Николай Второй назвав свою дочь в честь Татьяны из поэмы светоча русской литературы Александра Сергеевича Пушкина. Из какой, думаю Вы уже догадались, конечно это " Евгений Онегин".

Таким образом, можно сделать вывод,что те головы которые изображены -это головы отцов основателей-правителей, которых в чём-то обвиняют. И более того, их раса подлежала уничтожению.

Существует две версии происхождения имени Татьяна. По одной, это имя имеет сабино-латинское происхождение — это женская производная форма от имени Татий (лат. Tatius) — по имени легендарного сабинского царя Тита Татия. Женщин в роду сабинского царя Татия называли Татьянос («госпожа из рода Татия»). Мужской вариант имени — Татиан («господин из рода Татия»). По другой версии, это имя происходит от греческого слова татто «предписывать, устанавливать, определять, назначать».

Меня удивляет,что мне попались гравюры с гигантами, хотя у Пиранези очень много просто архитектурных гравюр. Если это просто его воображение, то размах удивляет. А если всё так на самом деле и было? что такого натворили гиганты,что с ними так обошлись? И почему владея более сильными технологиями, они оказались побежденными? Что-то тут не так. Да, я один из тех людей,которые не верит,что Петербург полностью построен Петром Первым, откопан да, построен категорически нет. Не верю.

Особенно ужасна вот эта гравюра:

Гравюра Пиранези
Гравюра Пиранези

Здесь на дыбе казнят великана.....это ужасно.

Гравюра Пиранези
Гравюра Пиранези

А здесь тоже узники и мелкий народ смотрит на них как на развлечение сверху.

Я никогда не интересовался его картинами, первопричина создания таких гравюр мне неизвестна, но масштаб и проработка мелких деталей поражает. Джованни Пиранези -архитектор, но в его биографии меня поразила одна деталь, он спроектировал за всё жизнь всего одно здание.

По его чертежам была перестроена церковь Санта Мария Авентина. Поэтому его имя связывают с понятием «бумажная архитектура». Бумажная архитектура-это архитектура на бумаге, та которую нельзя или невозможно воплотить в жизнь. Архитектор построивший одно здание, ну бывает конечно, но мы все лично лицезреем его явный талант. Неужели он всё это придумал, а не видел на самом деле?

Как думаете Вы, мои уважаемые читатели?

Похоже на сенсацию! Смотрите,это же наши отцы -основатели, те кто создал всю эту великую,даже величественную архитектуру.

Но официальные историки считают Джованни Пиранези выдумщиком. Хотя....доказать они этого не могут. Мы же с Вами смотрим на мир своими глазами и верим своим глазам.

Коли крут материал-подпишись на мой канал!

Уважаемые читатели, ставьте также лайки и пишите своё мнение в комментариях. может быть Вы увидели, то что не увидел я. Буду очень благодарен.