Многие видели эти гравюры художника-руиниста Джованни Батиста Пиранези, жившего в период с 1720 по 1778 год. Время его жизни,это период перед которым исчезла какая-то мощная цивилизация, которая оставила нам на память великую архитектуру и произведения искусства, которые до сих ввиду отсутствия технологий мы не можем повторить.
Представителем это высокой архитектуры стал Санкт-Петербург. Вам же тоже известны его огромные здания, как будто созданные не для обычных людей, а для великанов? Многие исследователи говорят и пишут об этом. Я взял 8 первых попавшихся гравюр Пиранези из интернета и проанализировал их. Пока не приступили к изучению, прошу подписаться на мой канал!
Вот к примеру эта:
Здесь изображены праздно проводящие время великаны, они сидят и общаются, к одному из них подошел человек,значительно меньшего роста и наклонился в почтительном приветствии. Двери и колонны здания, расположенного на картине явно созданы для этих великанов. Следует особо отменить цифру 5 расположенную между великанами, ведь эта цифра символизирует собой переход от хаоса к порядку и обратно. Это не пустые слова, это наука синергетика. То есть художник показывает, как по разному относились к великанам. Прежде почтительно, а потом с пренебрежением.
Вот на этой гравюре показано, как великаны были подвержены какому-то наказанию, даже их путь пролегает через шипы, наверное они для того,чтобы они не могли вернуться обратно. И отметьте,что человечки преклоняются перед ними уже как бы не в знак уважения, а насмехаясь над ними.
Смею предположить, что маленькие человечки -это мы, обычные люди. На этой гравюре кстати изображен судя по всему порт.
На следующей гравюре изображены великаны, закрывающиеся от восходящего солнца. Повсюду развалины, можно сделать вывод,что произошел какой-то катаклизм и жизнь больше не благоволила великанам. Свет солнца явно им не нравится. А может и не свет солнца,может это взрыв! Что-то произошло из того,что позволило людям одержать верх над ними.
Наш мир очевидно построен на костях этих великанов. Это через свои гравюры пытался донести Пиранези.
Вот еще одна интересная гравюра:
На ней видно как у позорного столба стоят великаны и отчетливо видно слово "Fames". В переводе с латыни я знаю,что это голод. К сожалению, расшифровки других слов я не знаю, да и полностью их не видно. Виден еще каменный шкаф, в котором расположены головы великанов. И непонятно, то ли это каменные то ли "живые" . Один из великанов рукой указывает на них, что-то вроде смотрите,что нас ждет. На это постаменте есть слово "Tati". Я не знаю,как оно переводится? перевода нет с латыни, ни с греческого, ни с итальянского.
Тать-тять, отец по русски. Еще есть имя Татьяна,что в переводе с древнегреческого означает устроительница, повелительница. В 19 веке это имя носили как правило крестьянки, положение изменил Николай Второй назвав свою дочь в честь Татьяны из поэмы светоча русской литературы Александра Сергеевича Пушкина. Из какой, думаю Вы уже догадались, конечно это " Евгений Онегин".
Таким образом, можно сделать вывод,что те головы которые изображены -это головы отцов основателей-правителей, которых в чём-то обвиняют. И более того, их раса подлежала уничтожению.
Существует две версии происхождения имени Татьяна. По одной, это имя имеет сабино-латинское происхождение — это женская производная форма от имени Татий (лат. Tatius) — по имени легендарного сабинского царя Тита Татия. Женщин в роду сабинского царя Татия называли Татьянос («госпожа из рода Татия»). Мужской вариант имени — Татиан («господин из рода Татия»). По другой версии, это имя происходит от греческого слова татто «предписывать, устанавливать, определять, назначать».
Меня удивляет,что мне попались гравюры с гигантами, хотя у Пиранези очень много просто архитектурных гравюр. Если это просто его воображение, то размах удивляет. А если всё так на самом деле и было? что такого натворили гиганты,что с ними так обошлись? И почему владея более сильными технологиями, они оказались побежденными? Что-то тут не так. Да, я один из тех людей,которые не верит,что Петербург полностью построен Петром Первым, откопан да, построен категорически нет. Не верю.
Особенно ужасна вот эта гравюра:
Здесь на дыбе казнят великана.....это ужасно.
А здесь тоже узники и мелкий народ смотрит на них как на развлечение сверху.
Я никогда не интересовался его картинами, первопричина создания таких гравюр мне неизвестна, но масштаб и проработка мелких деталей поражает. Джованни Пиранези -архитектор, но в его биографии меня поразила одна деталь, он спроектировал за всё жизнь всего одно здание.
По его чертежам была перестроена церковь Санта Мария Авентина. Поэтому его имя связывают с понятием «бумажная архитектура». Бумажная архитектура-это архитектура на бумаге, та которую нельзя или невозможно воплотить в жизнь. Архитектор построивший одно здание, ну бывает конечно, но мы все лично лицезреем его явный талант. Неужели он всё это придумал, а не видел на самом деле?
Как думаете Вы, мои уважаемые читатели?
Похоже на сенсацию! Смотрите,это же наши отцы -основатели, те кто создал всю эту великую,даже величественную архитектуру.
Но официальные историки считают Джованни Пиранези выдумщиком. Хотя....доказать они этого не могут. Мы же с Вами смотрим на мир своими глазами и верим своим глазам.
Коли крут материал-подпишись на мой канал!
Уважаемые читатели, ставьте также лайки и пишите своё мнение в комментариях. может быть Вы увидели, то что не увидел я. Буду очень благодарен.