Доброго дня! Итак, в 2016м году у меня был дизельный VW Tiguan на АКП, который в общем и целом всем нравился, только внешний вид стал устаревать. В 16м собирался выходил новый Tiguan (правда, продавать его начали только в начале 17го), но он уже шел с DSG без альтернативы на АКП, поэтому его не рассматривал. Хотя внешний вид очень нравился, но на тот момент скандалы и отзывы по DSG были в самом разгаре. Можно было, конечно, оставить прошлое поколение и ездить дальше, но, как говориться, в одном месте засвербило, многие меня поймут)
Итак, Тигуан-2013 был продан с пробегом 89 000 км достаточно быстро, а на замену куплен Kia Sportage, который подкупил прежде всего внешним видом, ликвидностью и классической АКП и дизелем. Альтернативы за тот же бюджет не увидел с учетом этих приоритетов. Сейчас цену уже существенно подняли. Итак, KIA Sportage 2.0 бензин (да, после дизеля - на бензин!), Premium 2.0 AT AWD.
После Тигуана пришлось привыкать к корейцу какое-то время, так как по салону комфорту европейцы все же получше. Спортик более жесткий, но и более драйверский. Ну и, конечно, бензиновая тяга после дизеля это компромисс (с которым попытался побороться, об этом далее).
Первоначально, как и многие владельцы, делал кучу разных доработок и украшалок, тем более, что 1й год проблем с машиной не было никаких.
Некоторые доработки видны и на фото. Те, что просто для комфорта и украшения:
- пороги
- разные накладки и вставки
- дефлекторы
- шумка
- рамка номерного знака
- газовые упоры капота
- аксессуары - беспроводная зарядка и тому подобные мелкие полезности
Немного подробнее о более существенных доработках, которые всем рекомендую, как функциональные и полезные объективно.
1. Освещение. Был заменен практически весь свет - фары, противотуманки, салон. Процесс небыстрый, пошаговый.
2. Вибродемпферы капота, ДВС, задней двери. Реально улучшают комфорт и делают авто более мягким по восприятию: реально-то, конечно, подвеска как есть, так и осталась, но ощущения другие.
3. Пламегаситель вместо катализатора. Экологи рвут на себе волосы, но проблемы с задирами всем известны, потому вот так вот. Кроме того, улучшается динамика, особенно в совокупности с п.4
4. Чип тюнинг Паулюса. На холостых оборотах стало тише, педаль газа более отзывчива, шум от двигателя меньше при кик-дауне, переключение скоростей быстрее (чаще). Мощность стала примерно 165лс.
Вот в целом все рекомендации. Теперь о поломках. А она была за это время всего одна и та по гарантии. Появилось дребезжание и стуки в рулевом управлении. Естественно, поехал к ОД, оказалось - проблема известная и распространенная. На заводе в крестовину кладут мало смазки.
На сервисе сняли электродвигатель, поменяли крестовину, смазали, теперь по ощущениям лучше чем новая с салона)))
С полным приводом проблем нет, пробег пока небольшой 35 000км, поэтому пока и не лезу. Всем добра, любите машину, и она ответит взаимностью! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!