Найти тему

Британцы - самые надменные кошки в мире! Спросите Луи

34K прочитали

Британская порода кошек - одна из самых узнаваемых и популярных в мире! Щекастые красавцы отличаются сдержанными манерами и выглядят ужасно высокомерно. За это их и обожаем.

Посмотрите на этого кота:

Британская порода кошек - одна из самых узнаваемых и популярных в мире! Щекастые красавцы отличаются сдержанными манерами и выглядят ужасно высокомерно. За это их и обожаем.

- Так и быть человек, иди сюда!

- О чём это ты?

- Я говорю - можешь приблизиться и поцеловать королевскую лапу, холоп!

- Ээээ, Луи, я бы с радостью, но ты же только что копался в своем лотке!

Британская порода кошек - одна из самых узнаваемых и популярных в мире! Щекастые красавцы отличаются сдержанными манерами и выглядят ужасно высокомерно. За это их и обожаем.-2

- Я не ослышался, ты отказываешься? Ты не лоялен своему королю! Ты лишаешься моего покровительства человек, и ты об этом пожалеешь!

- Но Луи!..

Может я просто убью тебя во сне, кто знает...
Может я просто убью тебя во сне, кто знает...

А вот шоколадная британка, которая тоже страдает манией величия, и владельцы только рады ей потакать:

Все кошки как кошки, а я королева!
Все кошки как кошки, а я королева!

Тем временем а сайте mamavet.ru вышла статья с полным описанием британской породы кошек, где вы найдете еще больше потрясающих фото. Почитать о характере, здоровье и других особенностях британцев можно здесь.