Найти в Дзене
Светлана Ким

Как разработать меню для доставки. Пять советов для начинающих

Оглавление

Для начала необходимо выбрать основное направление. Определитесь, кто ваши покупатели и какую проблему они решают, обращаясь к вам. Вы готовите лучшие бургеры или у вас самая быстрая доставка? Вы способны обслужить банкет под ключ или ваша специализация домашние обеды?

Почему ваш покупатель выбирает именно вас не должно быть для вас загадкой. И меню должно соответствовать ожиданиям вашего клиента.

Совет № 1

Не стоит увлекаться и предлагать покупателям все и сразу. У людей уже есть предпочтения, когда они выбирают ваш сервис. И если вы специализируетесь в доставке суши, то наличие в меню борща может вместо радости вызвать недоумение. Главное правило хорошего меню – соответствие ожиданиям. Выбирайте направление и держитесь репертуара.

Совет № 2

Меню для доставки несколько отличается от традиционного в кафе или ресторане. Нам нужно не просто приготовить, а приготовить, упаковать и доставить в целости и невредимости. Поэтому выбирайте блюда, способные пережить доставку и выглядеть достойно не только на тарелке, но и в контейнере. К примеру, не стоит включать в меню стейки, лучше обойтись ростбифом, который и в холодном виде выглядит прилично.

Совет № 3

Стремление поразить разнообразием похвально. Но в дорогих ресторанах меню умещается на одном листке, а меню в кожаных переплетах, похожие на энциклопедию, канули в Лету. В случае с ассортиментом действует принцип Парето. Несколько хитов из вашего меню будут приносить основную выручку. Остальные позиции можно и нужно обновлять. Поэтому не добавляйте блюда, а заменяйте. Покупатели и повара будут вам благодарны.

-2

Совет № 4

Еще недавно было модно назвать блюдо так: канапе из копчёного на вишнёвых веточках баклажана, сладкого перца и желе из муромской облепихи. Такое название позволяет дорого продавать и хорошо смотрится в меню заведения с чеком выше среднего. Для меню сервиса онлайн доставки это перебор. Пощадите клиентов – дайте понятное название, чтобы ожидания максимально совпали с тем, что вы приготовите и привезете.

Совет № 5

Думайте за покупателей, помогайте им выбрать нужное. Включите креатив и вспомните, при каких обстоятельствах вам приходилось принимать решение – что бы поесть? Меню можно структурировать не только по группам – первые блюда, десерты и так далее, но и по форме. Предложите покупателям сеты, к примеру Ужин на двоих или Ланч для компании.

Создайте блюда для перекуса на ходу и еду для домашних посиделок. Для одного и того же блюда можно придумать разные способы подачи.

Держите в голове задачу, которую вы решаете вместе с вашими покупателями – и интересные идеи появятся обязательно.